Honda Accord: Система охлаждения двигателя - Системы охлаждения, отопления - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Система охлаждения двигателя

Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос роторного типа закреплен на блоке двигателя и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тракт последнего. Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке и направляется в заднюю часть двигателя. Проложенные в литье блока и головки цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов.

Воскозаполненный термостат контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева. В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Когда температура двигателя достигает нормального рабочего значения, клапан термостата открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела (охлаждающей жидкости).

Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.

Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости.

Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, так как в ней исключены какие-либо функциональные потери охлаждающей жидкости.

    Общие параметры
    Объем охлаждающей жидкости См. Главу Настройки и текущее обслуживание Усилие натяжения приводного ремня См. Главу Настройки и текущее обслуживание и Органы управления и приемы эксплуатации Расчетн ...

    Система отопления
    Основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор и теплообменник, расположенные в коробчатом кожухе отопителя. Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен ...

    Другое на сайте:

    Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS
    Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS ...

    Техническое обслуживание (Каждые 10000 км или 12 месяцев)
    Операции по техническому обслуживанию такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями после 15 000 км пробега. Удаление воды из топливного фильтра робка слива и труба находятся в основан ...

    Система центральной блокировки
    Двигатель центральной блокировки дверного замка является неотъемлемой частью замка и не может быть заменен отдельно от замка. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель замка крышки багажник ...