Honda Accord: Система охлаждения двигателя
Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей
при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением
циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос роторного типа закреплен на блоке двигателя
и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тракт последнего.
Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке и направляется
в заднюю часть двигателя. Проложенные в литье блока и головки цилиндров охладительные
каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов
установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов.
Воскозаполненный термостат контролирует рабочую температуру двигателя в процессе
его разогрева. В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается
закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор.
Когда температура двигателя достигает нормального рабочего значения, клапан термостата
открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную
интенсивность теплоотвода от рабочего тела (охлаждающей жидкости).
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора,
способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение
точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода
через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного
значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного
клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей
жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания
системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного
бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе
вытесняемый из радиатора избыток жидкости.
Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила
название замкнутой, так как в ней исключены какие-либо функциональные потери охлаждающей
жидкости.
Общие параметры
Объем охлаждающей жидкости
См. Главу Настройки и текущее обслуживание
Усилие натяжения приводного ремня
См. Главу Настройки и текущее обслуживание и Органы управления и приемы эксплуатации
Расчетн ...
Система отопления
Основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор
и теплообменник, расположенные в коробчатом кожухе отопителя. Теплообменник посредством
резиновых шлангов соединен ...
Другое на сайте:
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
Предупреждение Для крепления кулисы стабилизатора необходимо использовать новые
гайки.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите пере ...
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР - УСТАНОВКА
1. Установка производится в последо вательности обратной снятию.
2. После установки прокачать сис тему. ...
Эксплуатационные материалы и жидкости
Агрегат или система Тип жидкости Уплотняющий герметик Vauxhall P/N 90485251 Автоматическая
коробка передач Dexron II типа ATF (P/N 90350342) Тормозная система Тормозная жидкость
SAE J1703F или DOT ...