Honda Accord: Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка
исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, ...
Другое на сайте:
Нижний рычаг передней подвески
Предупреждение При установке необходимо использовать новый шплинт крепления гайки
шарового шарнира и гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему
рычагу.
Стойка передней подв ...
Заднее многоместное сиденье (Универсал)
Для увеличения вместимости багажного отделения заднее многоместное сиденье может
быть сложено: на автомобиле с разделенным задним сиденьем каждая из обеих частей
сиденья может быть сложена отдельн ...
Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого
типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована
продольными шлицами, входящими в за ...

