Honda Accord: Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка
исправности функционирования


Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6 моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых осуществляет бортовой процессор (РСМ). Принцип функционирования системы аналогичен описанному для задней опоры силового агрегата 4-цилиндровых двигателей.
Замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, ...
Другое на сайте:
Турбонагнетатель
Турбонагнетатель двигателя 1,8-I AEB
1 – клапан, 2 – хомут, 3 – дефлектор воздуха, 4 – трубопровод подачи масла, 5
– болт М10х50, 6 – выпускной коллектор, 7 – болт М6х12, 8 – зажим, 9 – пластина ...
Щедр на размеры – салон автомобиля
Производители Mondeo в некоторой степени «лепили» своего подопечного изнутри
наружу: согласно системе мира инженеров, Mondeo предлагает до пяти пассажирам «высокий
уровень эргономики, комфорта и ф ...
Автомобили марки Nissan Primera - с двигателем 1.6 литров, с двигателем 2.0
литра
С двигателем 1.6 литров
1.6-литровые модели, 1597 см3, 90 л.с./66 кВт, седан, двигатель GA16DS, с карбюратором.
В зависимости от страны назначения автомобиль производится с обозначением модели
« ...

