Ford Mondeo: Сигнализирует только о минимальном давлении – контрольная лампочка давления 
масла - Система смазки - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Сигнализирует только о минимальном давлении – контрольная лампочка давления масла

Серийный контрольный сигнализатор давления масла выдает не столь точные значения измерений, он «предупреждает» только при наличии давления в 0,3 – 0,5 бар. Другими словами, индикатор давления масла загорается тогда, когда дефекты двигателя уже на подходе: достаточное снабжение маслом осуществляется при давлении 0,3 – 0,5 бар не столь надежно. «Неприятности», например, могут произойти, когда ваш Mondeo с низким уровнем масла мчится на повороте: возникающие при этом центробежные силы «перемещают» имеющееся в масляном поддоне масло к наружной по отношению к повороту стороне – в этой ситуации масляный насос подает из сборника только «горячий воздух». Давление масла переходит при этом неизбежно «в подвал», а тяжелые повреждения двигателя – дорогой результат такой ситуации.

Даже если после быстрого движения по автомагистрали или горной дороге сигнализатор давления масла начнет мигать при холостом ходе, это надежный признак того, что нужное давление масла не достигнуто. В течение того времени, когда сигнализатор при легкой подаче газа естественно снова гаснет, нет особых причин для беспокойства – можно впредь мечтательно продолжать свой путь, «здоровый» двигатель во время движения снова охладится.

Только когда сигнализатор горит постоянно...

немедленно остановитесь и выключите двигатель.

Проверьте уровень масла и...

долейте нужный объем по возможности сразу. В противном случае двигайтесь очень осторожно до следующей автозаправочной станции и долейте масло там. Проверьте затем, погасла ли контрольная лампочка.

Если не погасла, отбуксируйте автомобиль в ближайшую мастерскую и покажите специалисту. Смотря по обстоятельствам, тем самым вы сможете избежать тяжелых неисправностей двигателя.

    Дело давления – циркуляция масла
    Чтобы масляная пленка выдерживала также высокие нагрузки, масло должно постоянно поступать под давлением к смазочным местам. Однако слишком высокое давление, например, при холодном и вязком масле, ...

    «Сок» со многими талантами – моторное масло
    В дальнейшем после этой информации станет ясно: масло является эликсиром молодости для двигателя внутреннего сгорания. Снижается трение и износ поршней, цилиндров, а также всех мест расположения п ...

    Другое на сайте:

    Ключи и замки - общая информация
    В стандартную комплектацию автомобиля в обязательном порядке входят два комплекта ключей , один из которых (запасной) следует постоянно хранить в надежном месте вне транспортного средства. Кажд ...

    Регулировка тормозов
    Рабочие тормоза Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При изно ...

    ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
    Перед началом работ по снятию и разборке кривошипно-шатунного механизма, необходимо снять с двигателя все навесное оборудование, в последовательности указанной ниже. 1. Извлечь двигатель из автомоб ...