Ford Mondeo: Дело давления – циркуляция масла - Система смазки - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Дело давления – циркуляция масла

Чтобы масляная пленка выдерживала также высокие нагрузки, масло должно постоянно поступать под давлением к смазочным местам. Однако слишком высокое давление, например, при холодном и вязком масле, может привести к дефектам двигателя. Этому противодействует предохранительный клапан (байпас) в соединительном фланце масляного фильтра. Он открывается примерно при 4 барах и пропускает масло назад непосредственно на сторону всасывания масляного насоса. В технически здоровый силовой агрегат Mondeo при средних оборотах двигателя масло попадает с давлением около 2–3 бар (температура масла 80–100°С, всесезонное масло SAE 10W-30) в места смазки. При холостом ходе, напротив, достаточно всего около 0,6–1 бар. Точную информацию о давлении масла выдает масляный манометр. Серийный Mondeo не имеет на борту такого прибора, однако любителю достаточно просто приобрести его и дооснастить свой автомобиль.

    Специальное обслуживание – масляные распылители охлаждают днища поршней
    Для того чтобы горячие днища поршней двигателей Mondeo разгрузить в тепловом смысле еще эффективней, они целенаправленно «принимают душ» из блока цилиндров двигателя через масляные распылители. На ...

    Сигнализирует только о минимальном давлении – контрольная лампочка давления масла
    Серийный контрольный сигнализатор давления масла выдает не столь точные значения измерений, он «предупреждает» только при наличии давления в 0,3 – 0,5 бар. Другими словами, индикатор давления масл ...

    Другое на сайте:

    Включение указателей поворота безфиксации
    Нажмите рычажный переключатель, не пере ходя за точку срабатывания. Указатели поворота трижды мигают. ...

    Антифриз
    Антифриз представляет собой смесь дистиллированной воды с концентратом этиленгликоля. Антифриз обеспечивает защиту системы охлаждения от коррозии и увеличивает точку кипения охлаждающей жидкости. ...

    Топливная система и система выпуска отработанных газов
    Увеличенный расход топлива: – загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра; – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели); – неисправны форсунки (дизельные двигатели); – неправи ...