Ford Mondeo: Дело давления – циркуляция масла
Чтобы масляная пленка выдерживала также высокие нагрузки, масло должно постоянно поступать под давлением к смазочным местам. Однако слишком высокое давление, например, при холодном и вязком масле, может привести к дефектам двигателя. Этому противодействует предохранительный клапан (байпас) в соединительном фланце масляного фильтра. Он открывается примерно при 4 барах и пропускает масло назад непосредственно на сторону всасывания масляного насоса. В технически здоровый силовой агрегат Mondeo при средних оборотах двигателя масло попадает с давлением около 2–3 бар (температура масла 80–100°С, всесезонное масло SAE 10W-30) в места смазки. При холостом ходе, напротив, достаточно всего около 0,6–1 бар. Точную информацию о давлении масла выдает масляный манометр. Серийный Mondeo не имеет на борту такого прибора, однако любителю достаточно просто приобрести его и дооснастить свой автомобиль.
Специальное обслуживание – масляные распылители охлаждают днища поршней
Для того чтобы горячие днища поршней двигателей Mondeo разгрузить в тепловом
смысле еще эффективней, они целенаправленно «принимают душ» из блока цилиндров двигателя
через масляные распылители. На ...
Сигнализирует только о минимальном давлении – контрольная лампочка давления
масла
Серийный контрольный сигнализатор давления масла выдает не столь точные значения
измерений, он «предупреждает» только при наличии давления в 0,3 – 0,5 бар. Другими
словами, индикатор давления масл ...
Другое на сайте:
Подушки безопасности
Передние подушки безопасности Подушка безопасности водителя Система надувной
подушки безопасности предназначена для дополнительной защиты водителя при сильных
фронтальных ударах автомобиля. Она об ...
Двухтональный звуковой сигнал и реле сигнала
Двухтональный звуковой сигнал и реле сигнала ...
ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ
И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
И ИНСТРУМЕНТ ...