Nissan Primera: Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем - Сцепление и приводные валы - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем

Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником
Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником

1 — болт, 30 - 40 Н•м 2 — болт, 25 - 35 Н•м 3 — болт, 45 - 60 Н•м 4 — пылезащитное кольцо 5 — стопорное кольцо 6 — болт, 16 - 19 Н•м 7 — опорная консоль 8 — корпус упорного подшипника 9 — шарикоподшипник 10 — стопорное кольцо 11 — пылезащитное кольцо 12 — промежуточный вал 13 — стопорное кольцо 14 — шарики 15 — внутренняя обойма подшипника 16 — сепаратор 17 — хомуты манжеты 18 — манжета

Внешний шарнир этого вала имеет такую же конструкцию, как показано на иллюстрации. Это также относится и к валу. Конец вала (7) находится однако не в триподном шарнире, а в шаровом шарнире. На иллюстрации выше показаны дополнительные детали такого вала, который направляется упорным подшипником.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Удалите стяжные ленты манжеты и очистите внутреннюю сторону вала и шарнир от смазки. Если вал и шарнир будут снова собираться (например, при замене манжеты), пометьте соединение подходящим образом.

Прочно зажмите вал в тисках и сбейте шарнир легкосплавным молотком, как показано на иллюстрации ниже. Бейте по разным точкам окружности.

Сбивание шарнира равных угловых скоростей.
Сбивание шарнира равных угловых скоростей.

Снимите шарнир и снимите резиновую манжету.

Обмотайте конец вала клейкой лентой и наденьте манжету с маленьким хомутом на вал.

Наполните шарнир смазкой в количестве 175 - 185 г и установите манжету. На маленьком конце манжета должна хорошо сидеть в бороздке, как видно из иллюстрации. Хорошо затяните оба хомута манжеты и зафиксировать, загнув скобы.

Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.
Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.

    Ремонт приводного вала
    Детали разобранного приводного вала с шарниром в виде звездочки внутри 1 — стопорное кольцо 2 — внутренний шарнир равных угловых скоростей 3 — стопорное кольцо 4 — звездочка шарнира 5 — стяжные л ...

    Замена упорного подшипника
    Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитны ...

    Другое на сайте:

    Стабилизатор поперечной устойчивости
    Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске 1 — соединительная штанга 2 — гайка, 42 - 48 Н•м 3 — болт, 32 - 43 Н•м 4 — монтажный хомут 5 — резиновая втулка 6 — гайка, 32 - ...

    Снятие и установка отделочных секций панели приборов
    Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасн ...

    Проверка и доливка охлаждающей жидкости
    Постоянная проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке только при холодном двигателе. Система охлаждения в этом случае не находится под давле ...