Nissan Primera: Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем - Сцепление и приводные валы - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем

Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником
Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником

1 — болт, 30 - 40 Н•м 2 — болт, 25 - 35 Н•м 3 — болт, 45 - 60 Н•м 4 — пылезащитное кольцо 5 — стопорное кольцо 6 — болт, 16 - 19 Н•м 7 — опорная консоль 8 — корпус упорного подшипника 9 — шарикоподшипник 10 — стопорное кольцо 11 — пылезащитное кольцо 12 — промежуточный вал 13 — стопорное кольцо 14 — шарики 15 — внутренняя обойма подшипника 16 — сепаратор 17 — хомуты манжеты 18 — манжета

Внешний шарнир этого вала имеет такую же конструкцию, как показано на иллюстрации. Это также относится и к валу. Конец вала (7) находится однако не в триподном шарнире, а в шаровом шарнире. На иллюстрации выше показаны дополнительные детали такого вала, который направляется упорным подшипником.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Удалите стяжные ленты манжеты и очистите внутреннюю сторону вала и шарнир от смазки. Если вал и шарнир будут снова собираться (например, при замене манжеты), пометьте соединение подходящим образом.

Прочно зажмите вал в тисках и сбейте шарнир легкосплавным молотком, как показано на иллюстрации ниже. Бейте по разным точкам окружности.

Сбивание шарнира равных угловых скоростей.
Сбивание шарнира равных угловых скоростей.

Снимите шарнир и снимите резиновую манжету.

Обмотайте конец вала клейкой лентой и наденьте манжету с маленьким хомутом на вал.

Наполните шарнир смазкой в количестве 175 - 185 г и установите манжету. На маленьком конце манжета должна хорошо сидеть в бороздке, как видно из иллюстрации. Хорошо затяните оба хомута манжеты и зафиксировать, загнув скобы.

Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.
Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.

    Ремонт приводного вала
    Детали разобранного приводного вала с шарниром в виде звездочки внутри 1 — стопорное кольцо 2 — внутренний шарнир равных угловых скоростей 3 — стопорное кольцо 4 — звездочка шарнира 5 — стяжные л ...

    Замена упорного подшипника
    Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитны ...

    Другое на сайте:

    Замена втулки продольного рычага задней подвески(модели с двигателями SOHC)
    Замену втулки продольного рычага задней подвески можно произвести без снятия задней торсионной балки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпаки, затем ослабьте болты крепления задних кол ...

    Блок переключателей на колонке рулевого управления
    Автомобили без надувной подушки безопасности ...

    Поршни и шатуны
    Элементы поршневой группы Правильное расположение поршня относительно шатуна на дизельных двигателях Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней по ...