Nissan Primera: Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем - Сцепление и приводные валы - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем

Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником
Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником

1 — болт, 30 - 40 Н•м 2 — болт, 25 - 35 Н•м 3 — болт, 45 - 60 Н•м 4 — пылезащитное кольцо 5 — стопорное кольцо 6 — болт, 16 - 19 Н•м 7 — опорная консоль 8 — корпус упорного подшипника 9 — шарикоподшипник 10 — стопорное кольцо 11 — пылезащитное кольцо 12 — промежуточный вал 13 — стопорное кольцо 14 — шарики 15 — внутренняя обойма подшипника 16 — сепаратор 17 — хомуты манжеты 18 — манжета

Внешний шарнир этого вала имеет такую же конструкцию, как показано на иллюстрации. Это также относится и к валу. Конец вала (7) находится однако не в триподном шарнире, а в шаровом шарнире. На иллюстрации выше показаны дополнительные детали такого вала, который направляется упорным подшипником.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Удалите стяжные ленты манжеты и очистите внутреннюю сторону вала и шарнир от смазки. Если вал и шарнир будут снова собираться (например, при замене манжеты), пометьте соединение подходящим образом.

Прочно зажмите вал в тисках и сбейте шарнир легкосплавным молотком, как показано на иллюстрации ниже. Бейте по разным точкам окружности.

Сбивание шарнира равных угловых скоростей.
Сбивание шарнира равных угловых скоростей.

Снимите шарнир и снимите резиновую манжету.

Обмотайте конец вала клейкой лентой и наденьте манжету с маленьким хомутом на вал.

Наполните шарнир смазкой в количестве 175 - 185 г и установите манжету. На маленьком конце манжета должна хорошо сидеть в бороздке, как видно из иллюстрации. Хорошо затяните оба хомута манжеты и зафиксировать, загнув скобы.

Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.
Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.

    Ремонт приводного вала
    Детали разобранного приводного вала с шарниром в виде звездочки внутри 1 — стопорное кольцо 2 — внутренний шарнир равных угловых скоростей 3 — стопорное кольцо 4 — звездочка шарнира 5 — стяжные л ...

    Замена упорного подшипника
    Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитны ...

    Другое на сайте:

    Омыватель и очиститель лобового стекло
    Омыватель и очиститель лобового стекло 1 - рычаг стеклоочистителя; 2 - колпачок; 3 - гайка (12 Нм); 4 - обтекатель; 5 - болт (10 Нм); 6 - электродвигатель стеклоочистителя; 7 - многоконтактный ...

    Сцепление
    В моделях Mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется от коробки передач – за десятки лет многократно апробирован ...

    Главный тормозной цилиндр - Снятие и установка
    Монтажная схема главного тормозного цилиндра. Справа внизу показан цилиндр в случае с установленной ABS 1 — крышка 2 — компенсационный бачок 3 — резиновая насадка 4 — гайка 1,6 л = 10 - 15 Н•м ...