Nissan Primera: Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем - Сцепление и приводные валы - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем

Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником
Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником

1 — болт, 30 - 40 Н•м 2 — болт, 25 - 35 Н•м 3 — болт, 45 - 60 Н•м 4 — пылезащитное кольцо 5 — стопорное кольцо 6 — болт, 16 - 19 Н•м 7 — опорная консоль 8 — корпус упорного подшипника 9 — шарикоподшипник 10 — стопорное кольцо 11 — пылезащитное кольцо 12 — промежуточный вал 13 — стопорное кольцо 14 — шарики 15 — внутренняя обойма подшипника 16 — сепаратор 17 — хомуты манжеты 18 — манжета

Внешний шарнир этого вала имеет такую же конструкцию, как показано на иллюстрации. Это также относится и к валу. Конец вала (7) находится однако не в триподном шарнире, а в шаровом шарнире. На иллюстрации выше показаны дополнительные детали такого вала, который направляется упорным подшипником.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Удалите стяжные ленты манжеты и очистите внутреннюю сторону вала и шарнир от смазки. Если вал и шарнир будут снова собираться (например, при замене манжеты), пометьте соединение подходящим образом.

Прочно зажмите вал в тисках и сбейте шарнир легкосплавным молотком, как показано на иллюстрации ниже. Бейте по разным точкам окружности.

Сбивание шарнира равных угловых скоростей.
Сбивание шарнира равных угловых скоростей.

Снимите шарнир и снимите резиновую манжету.

Обмотайте конец вала клейкой лентой и наденьте манжету с маленьким хомутом на вал.

Наполните шарнир смазкой в количестве 175 - 185 г и установите манжету. На маленьком конце манжета должна хорошо сидеть в бороздке, как видно из иллюстрации. Хорошо затяните оба хомута манжеты и зафиксировать, загнув скобы.

Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.
Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.

    Ремонт приводного вала
    Детали разобранного приводного вала с шарниром в виде звездочки внутри 1 — стопорное кольцо 2 — внутренний шарнир равных угловых скоростей 3 — стопорное кольцо 4 — звездочка шарнира 5 — стяжные л ...

    Замена упорного подшипника
    Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитны ...

    Другое на сайте:

    Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    Снятие Расположение элементов крепления передней поперечной балки задней подвески на моделях с двигателями DOHC 1 – болт крепления передней поперечной балки; 2 и 3 – болты крепления кронштейна ...

    Автоматический кондиционер воздуха
    Автоматический режим кондиционирования воздуха В режиме “AUTO” система обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в салоне автомобиля. При этом электронный блок управлени ...

    Масляный насос
    Места подсоединения трубок масляного радиатора к масляному насосу Расположение болтов крепления масляного насоса (стрелки) и расположение промежуточного кольца коленчатого вала (А) Снятие Снят ...