Nissan Primera: Замена упорного подшипника
Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.
С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.
Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.
Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.
Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем
Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником
1 — болт, 30 - 40 Н•м 2 — болт, 25 - 35 Н•м 3 — болт, 45 - 60 Н•м 4 — пылезащитное
кольцо 5 — стопорное кольцо 6 — болт, 16 - 19 Н•м 7 — опо ...
Другое на сайте:
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Программы работы Система управления автоматической коробкой передач предусматривает
различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или
от условий движения автомоб ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Примечание: Следите за тем, чтобы на датчики системы не попадали
грязь, лед и снег. Не очищайте их острыми предметами.
Включение и выключение системы помощи при парковке Примечание: Система ...
Общая информация
Элементы системы охлаждения двигателя 1,6-I/1,8-I
1 – радиатор отопителя; 2 – возвратный трубопровод; 3 – корпус дросселя; 4 –
расширительный бачок; 5 – теплообменник масла; 6 – впускной коллект ...