Nissan Primera: Замена упорного подшипника - Сцепление и приводные валы - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Замена упорного подшипника

Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.

С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.

Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.

Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.

    Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем
    Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником 1 — болт, 30 - 40 Н•м 2 — болт, 25 - 35 Н•м 3 — болт, 45 - 60 Н•м 4 — пылезащитное кольцо 5 — стопорное кольцо 6 — болт, 16 - 19 Н•м 7 — опо ...

    Другое на сайте:

    Правильные колеса и шины
    BMW рекомендует использовать толь ко те диски и шины, которые допущены BMW для соответствующей модели автомо биля, потому что даже шины номинального размера из за допусков в изготовлении мо гу ...

    4-ступенчатая автоматическая коробка передач
    Программы работы Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или от условий движения автомоб ...

    Основные неисправности системы управления двигателем
    Перед определением неисправностей убедитесь, что запуск двигателя производится правильно. При запуске как холодного, так и горячего двигателя не нажимайте педаль акселератора. После запуска горяче ...