Mazda 626: Разборка амортизационной стойки/Снятие и установка амортизатора, винтовой пружины - Передняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Разборка амортизационной стойки/Снятие и установка амортизатора, винтовой пружины

Снятие • Снять амортизационную стойку.

• Снять синтетический колпачок.

• Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помощью смещенной торцевой головки или согнутым кольцевым ключом отвернуть на один оборот центральную верхнюю гайку крепления верхней опоры.

Внимание. При разборке амортизационной стойки необходимо использовать специальное приспособление для роспуска и сжатия винтовой пружины (например, натяжитель пружин 4900-1 либо 4900-13 фирмы HAZET).

При применении специального приспособления обратить внимание на то, прочно ли схвачены витки пружины. В противном случае приспособление в связи с большим натяжением, под которым находятся пружины, может соскочить и нанести серьезную травму.

Ни в коем случае не стягивать пружины с помощью проволоки.

• Сжать винтовую пружину так, чтобы ослабить ее давление на верхнюю и нижнюю опоры.

Внимание. Ни в коем случае не отворачивать центральную гайку крепления верхней опоры, если винтовая пружина не сжата надлежащим образом, • Отвернуть центральную гайку крепления верхней опоры и снять в порядке очередности детали амортизационной стойки.

Внимание. В случае замены винтовой пружины медленно распустить ее. Если же нужно заменить лишь гидравлическую амортизационную часть стойки, пружина должна остаться сжатой. Проверить гидравлическую амортизационную часть стойки (см. соответствующий раздел).

• Проверить все детали амортизационной стойки на наличие трещин, следов износ, коррозии и окисления. Заменить поврежденные или же имеющие следы износа детали.

Установка Примечание. Рекомендуется затенять винтовые пружины и гидравлические амортизационные части стоек парами на одной оси автомобиля.

• В случае необходимости сжать винтовые пружины с помощью специального приспособления.

1 - колпачок; 2 - гайка крепления верхней опоры; 3 - внутренний корпус верхней

1 - колпачок; 2 - гайка крепления верхней опоры; 3 - внутренний корпус верхней опоры; 4 - подшипник верхней опоры; 5 - верхняя опорная чашка; 6 - верхняя резиновая опорная чашка; 7 - гофрированный чехол; 8 - резиновый ограничитель хода; 9 - винтовая пружина; 10 нижняя резиновая опорная чашка; 11 - гидравлическая амортизационная часть стойки.

Примечание. На некоторых автомобилях дополнительно устанавливается металлическая шайба между гайкой крепления -2- и внутренним корпусом верхней опоры -3-.

• Собрать амортизационную стойку. Обратить внимание на правильность размещения винтовой пружины -9- в нижней опорной чашке.

• При монтаже верхней опорной чашки -5обратить внимание на то, чтобы указатель направления - 1 - был направлен в противоположную нижнему креплению амортизационной стойки -3- сторону. На рисунке дан вид сверху, нижнее крепление амортизационной стойки обозначено с помощью штриховой линии, • При монтаже внутреннего корпуса верхней опоры -3- обратить внимание на то, чтобы размещение указателя направления соответствовало изображенному на рисунке. Указатель направления левой амортизационной стойки -2-, указатель направления правой амортизационной стойки -4-, На рисунке дан вид сверху, нижнее крепление амортизационной стойки -3- обозначено с помощью штриховой линии.

• Завернуть центральную гайку крепления верхней опоры. При наличии не забыть установить шайбу между гайкой и внутренним корпусом верхней опоры.

• Медленно распустить пружину и снять специальное приспособление с витков пружины.

• Удостовериться, что установлены все детали амортизационной стойки, а нижний конец пружины правильно размещен в нижней опорной чашке.

• Закрепить внутренний корпус верхней опоры в тисках и зажать динамометрическим ключом центральную гайку крепления верхней опоры (110 Нм).

• Надеть колпачок.

• Установить амортизационную стойку.

• В случае необходимости произвести на СТС все необходимые измерения.

Примечание. Обязательно заменять новыми самоконтрящиеся болты и гайки. Отличительным признаком самоконтрящихся гаек является наличие полимерного кольца в резьбе. Самоконтрящиеся болты отличаются специфическим покрытием резьбы.

    Снятие и установка амортизационной стойки
    Снятие и установка амортизационной стойки 1 - кронштейн крепле ния тормозного шланга; 2 - тормозной шланг; 3 - провод датчика ABS; 4 - винт, 20 Нм; 5 - болт, 110 Нм; 6 - шайба; 7 - гайка; 8 - ...

    Снятие и установка поперечных рычагов подвески
    Снятие и установка поперечных рычагов подвески 1 - болт (50 Нм); 2 - гайка крепления штока стабилизатора (50 Нм); 3 - болт (95 Нм) и демпфер; 4 - поперечный рычаг; у 5 - пылезащитный колпачок; ...

    Другое на сайте:

    Система выпуска отработанных газов
    Система выпуска отработанных газов многосекционная. Приемная выхлопная труба прикреплена болтами с внутренним уплотнительным кольцом. Катализатор расположен в передней части выхлопной системы. Си ...

    Датчик уровня топлива
    Снятие МОДЕЛИ SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите топливный бак. Отсоедините шланг от датчика уровня топлива. Также отсоедините шланг от внутреннего соединения блока датчика и извлеките блок датчи ...

    Система блокировки двигателя
    Система блокировки двигателя ...