Mazda 626: Снятие и установка поперечных рычагов подвески - Передняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Снятие и установка поперечных рычагов подвески

Снятие и установка поперечных рычагов подвески 1 - болт (50 Нм); 2 - гайка

Снятие и установка поперечных рычагов подвески 1 - болт (50 Нм); 2 - гайка крепления штока стабилизатора (50 Нм); 3 - болт (95 Нм) и демпфер; 4 - поперечный рычаг; у 5 - пылезащитный колпачок; 6 - передняя резинометаллическая втулка; 7 - упорное кольцо; 8 - задняя резинометаллическая втулка; 9 - шайба; 10 - гайка (110 Нм); 11 - болт (120 Нм); 12 - шаровой палец; А-А - показаны места крепления штока стабилизатора к поперечному рычагу.

Смазка направляющих суппорта 0888780609 на Тойоту, артикул 0888780609.

Снятие Примечание. Так как при затяжке резьбовых соединение автомобиль должен находиться на земле, необходимы или смотровая яма, или автоподъемник с платформой.

• Отметить краской положение передних колес по отношению к ступицам. Благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное (исходное) положение. Открутить гайки крепления колес, при этом автомобиль должен стоять на земле. Поднять перед автомобиля и снять передние колеса.

• Перед снятием проверить шаровой шарнир на наличие люфта. Если люфт присутствует, следует производить замену всего поперечного рычага. Шаровой шарнир в отдельности не заменяется.

• Отвернуть и вытянуть болт - 1 - . С помощью монтажной лопатки повернуть поперечный рычаг вниз.

• Открутить гайку -2-.

• Отвернуть болт -3- и вытянуть его вместе с демпфером.

• Открутить гайку -10-. Снять шайбу -9-.

• Вытянуть поперечный рычаг -4- из резинометаллической втулки -8-.

* Проверить поперечный рычаг, резинометаллические втулки, шаровой шарнир, пылезащитный колпачок на наличие следующих повреждений: - поперечный рычаг поврежден, если имеются трещины; - резинометаллические втулки - следы окисления и износа; - пылезащитный колпачок - следы повреждений; - шаровой шарнир - наличие люфта и следов повреждений.

Замена пылезащитного колпачка • Отделить пылезащитный колпачок с помощью молотка и зубила от поперечного рычага.

Внимание. Не допустить повреждения шарового шарнира.

• Вытереть смазку с шарового пальца.

• Изнутри смазать новый пылезащитный колпачок универсальной смазкой.

• Напрессовать новый пылезащитный колпачок на шаровой палец. На СТО применяется для этого специальное приспособление Mazda 498038785 -1-.

• Вытереть смазку, выступившую из-под пылезащитного колпачка.

Замена передней резинометаллической втулки • Удалить (при наличии) резиновый поясок, возникший на конце резинометаллического шарнира.

Примечание. Во избежание повреждения поперечного рычага использовать тиски с защитными щечками из алюминия или меди.

• Выпрессовать резинометаллическую втулку из поперечного рычага. На СТО применяется для этого специальное приспособление Mazda 49 В034 2АОА -2- . Вставить специальное приспособление без гайки - 1 - в резинометаллическую втулку -3-. Заворачивая гайку, как показано на рисунке, выпрессовать резинометаллический шарнир. С обратной стороны удерживать ключом специальное приспособление от проворачивания.

• Запрессовать новый резинометаллический шарнир в поперечный рычаг. На СТО применяют для этого спец. приспособление Mazda

49 В034 2АОА 2. Заворачивая гайку, запрессовать резинометаллическую втулку в поперечный рычаг. С обратной стороны удерживать ключом специальное приспособление от проворачивания.

Проверка шарового пальца рычага подвески Примечание. Еще перед снятием необходимо проверить наличие люфта в шаровом шарнире.

• При демонтированном поперечном рычаге проверить шаровой палец на наличие повреждений, следов износа и коррозии.

• При обнаружении вышеперечисленных недостатков поперечный рычаг заменяется целиком.

При наличии незначительных следов ржавчины допускается осторожно удалить их наждаком.

Установка

• Вставить поперечный рычаг -4- в резинометаллическую втулку -8-. Надеть шайбу -9- и завернуть гайку -10- (не зажимать).

• Закрепить шток стабилизатора к поперечному рычагу с помощью гайки -2-. Болт не зажимать.

• Вставить болт - 1 - рядом с шаровым шарниром и завернуть гайку. Болт не зажимать.

• Установить передние колеса и наживить гайки крепления колес.

• Опустить автомобиль на землю. При этом автомобиль не должен быть нагружен.

• Зажать гайку -10- (110 Нм).

• Зажать болт -3- (95 Нм).

• Зажать гайку -2- (50 Нм).

• Зажать болт - 1 - (50 Нм).

• Вновь поднять автомобиль и проверить все резьбовые соединения.

• Совместить передние колеса и отметками на ступицах, сделанными при снятии колес. Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Закрепить гайки крепления. Опустить автомобиль на землю.

Крест-накрест зажать гайки крепления колес (110 Нм).

    Разборка амортизационной стойки/Снятие и установка амортизатора, винтовой пружины
    Снятие • Снять амортизационную стойку. • Снять синтетический колпачок. • Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помощью смещенной торцевой головки или согнут ...

    Ступица переднего колеса/поворотный кулак
    Ступица переднего колеса/поворотный кулак 1 - гайка крепления колеса (110 Нм); 2 - переднее колесо; 3 - регулировочная гайка (290 Нм, всегда заменять новой); 4 - суппорт дискового тормозного м ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка передних крыльев
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Снимите накладку переднего бам ...

    Неисправности
    Сигнальная лампа горит, если сис тема вышла из строя. Подробную информацию Вы найдете на странице 119. ...

    Примеры характерного износа протекторов шин
    Боковой износ Недостаточное давление (износ с обеих сторон) Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не приж ...