Ford Mondeo: Проверка износадискового тормозного механизма - Тормозная система - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Проверка износадискового тормозного механизма

Приподнимите автомобиль на ровном месте, надежно зафиксируйте и снимите колеса соответствующего моста: помимо этой проверки, проконтролируйте и состояние накладок тормозных колодок.

Размеры диска тормозного привода

                                Передний мост:      Задний мост:

Диаметр диска мм                 300             280

Толщина диска (новая) мм     24                 12

Граница износа мм                 22             10,2

Макс. биение диска мм         0,05             0,5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Диски со слегка синеватым оттенком – совершенно нормальное явление.

Обратите внимание на глубокие царапины на дисках. Они указывают на зажатые в накладках посторонние предметы, грубую дорожную грязь, затвердевшие или изношенные накладки. При наличии «следов фрезерования» глубиной до трех миллиметров еще можно не тревожиться. Однако в любом случае освободите накладки и удалите уже раздавленные посторонние предметы.

Измеряйте толщину диска лучше всего с помощью штангенциркуля и двух монет евро. Положите с обеих сторон диска по одной монете между штангенциркулем и диском. Естественно, из полученного значения следует вычесть толщину этих двух монет.

«Ободранные» до минимально возможной толщины диски следует сдать в металлолом. Оцарапанные диски можно, впрочем, отшлифовать. При этом заменяйте и обрабатывайте диски всегда попарно.

Считывание и вычитание: для получения правильного значения необходимо после измерения

Считывание и вычитание: для получения правильного значения необходимо после измерения вычесть толщину обоих монет.

    Измерение износа колодок дискового тормозного механизма
    Передние сегменты дисковых тормозных приводов изнашиваются быстрее, чем их задние представители. Проверяйте, при нормальном режиме движения, каждые 20 000 км накладки – или стандартно раз в год. Е ...

    Прокачка тормозной системы
    Воздух в тормозной системе «превращает» любой тормоз в «воздушный насос», поэтому в этой ситуации срочно прокачивайте тормозную систему. Например, после проведения всех работ, в которых приходилос ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...