Mazda 626: Проверка числа оборотов - Системы управления двигателем - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Проверка числа оборотов

Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л, кроме FE-8V Проверка • Запустить двигатель и разогреть до рабочей температуры. Рабочая температура достигнута в том случае, если вентилятор 2 раза включился и выключился.

• Отключить все электрические приборы.

• Заглушить двигатель.

Автомобили выпуска до 7/97: открыть диагностическую розетку -А- и с помощью вспомогательного кабеля -3- соединить клеммы TEN -1- и массы -2-.

Подсоединить тахометр к клемме IG -5-.

Запустить двигатель и проверить число холостых оборотов. Внимание: во время проверки вентилятор должен быть выключен.

Заданные параметры:

• Если число холостых оборотов не совпадает с заданными параметрами, отрегулируйте его поворотом винта регулировки горючей смеси.

Внимание! В автомобилях выпуска с 8/97 ни в коем случае не поворачивайте упорный винт дроссельной заслонки! • Заглушить двигатель, отсоединить тахометр и соединительный кабель.

Указание. Если не получается отрегулировать число холостых оборотов, проверьте дроссельную заслонку на износ, загрязнении и уплотнение сти.

Бензиновые двигатели объемом 2,0/2,2 л (FE-8W/F2) • Отсоединить штекер электромагнитного клапана воздуха, поступающего в систему холостого хода.

• Заданные параметры числа холостых оборотов: Механическая коробка передач 800 ± 50 об/мин.

Автоматическая коробка передач: 900 ± 50 об/мин.

При необходимости отрегулировать число холостых оборотов с помощью установочного винта корпуса дроссельной заслонки.

    Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
    Для систематической проверки системы при поиске неисправностей необходимы специальные измерительные приборы. Подобные приборы можно найти в специализированных мастерских. Поэтому ниже описываются ...

    Проверка регулировки холостого хода
    Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) выпуска до 7/97 Условие проверки: двигатель должен быть холодным, температура охлаждающей жидкости не должна превышать +20°С. * Для регулировк ...

    Другое на сайте:

    Сцепление
    А. Сцепление пробуксовывает. Причина Регулировочная автоматика дефектна; начальное давление в системе (1 бар) слишком высокое (зажат клапан первичного давления). Прокладки сцепления изношены. ...

    Мобильность
    Чтобы уметь поддерживать свой автомобиль на ходу, ознакомьтесь в этом разделе с темами „Рабочие жидкости“, „Колеса и диски“, „Техническое обслуживание“ и „Что делать в случае аварии“. ...

    ПЕРВИЧНЫЙ ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
    СНЯТИЕ 1. Поднять автомобиль. 2. Снять термоизоляционное покры тие кузова. З. Отпустить стояночный тормоз, от вернуть стопорную гайку на кронштей не регулировочного механизма. 4. Отвернуть ...