Peugeot 406: Приводные валы
Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.
Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.
- Технические сведения
- Снятие и установка приводных валов
- Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
- Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо
производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо
определить характер неисправ ...
Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления
нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника
правого приводного вала 10 Болт кр ...
Другое на сайте:
ГИЛЬЗЫ - УСТАНОВКА
1. Очистить поверхность гильзы и по садочную поверхность в блоке цилинд ров.
2. Установить новое уплотнительное кольцо, нанести смазочный материал на нижнюю
часть гильзы.
З. Установить гильзу в бл ...
Проверки с водительского места - Электрооборудование
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Включите зажигание и задействуйте клаксон. Клаксон должен
издавать чистый звук, хорошо слышимый другими участниками дорожного движения. Недопустимым
является применение гонгов, ...
Комплект ключей
1 Электронный ключ представляет собой пульт дистанционного управления (ДУ), в
который встроен механический ключ.
В пульте ДУ имеется долговечный ак кумулятор, который автоматически подзаряжаетс ...
