Peugeot 406: Приводные валы - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Приводные валы

Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.

Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.

Дата: 2025-02-21
Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправ ...

Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника правого приводного вала 10 Болт кр ...

Другое на сайте:

Максимальное охлаждение
Быстро охладить воздух до мак симально низких температур можно при температуре наруж ного воздуха выше 0 °C и рабо тающем двигателе. Климат контроль настраивается на самую низкую температуру и ...

Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска
Время от времени проверяйте проложенные шланги и их подсоединения на корректную посадку и наличие трещин усталости: Вакуумный шланг к датчику абсолютного давления. Вакуумный шланг тормозного усили ...

Нижняя защитная пластина (брызговик) двигателя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Отвинтите два винта и снимите панель, закрывающую доступ к масляному ...