Peugeot 406: Приводные валы - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Приводные валы

Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.

Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправ ...

Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника правого приводного вала 10 Болт кр ...

Другое на сайте:

Испытано в Mondeo – техника Формулы 1 большим тиражом
Duratec-VE V6 является одним из самых легких и компактных V6-двигателем. Его головка блока цилиндров и моторный блок появились, например, после появления специальных, разработанных английскими мот ...

Замок зажигания
Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений: a) LOCK (0) - блокировка b) АСС (I) - вспомогательные потребители электроэнергии (с ...

Регулировка ручного тормоза
Указание. Ручной тормоз должен регулироваться, если менялись тормозные колодки на задних колесах или если для эффективного торможения ручной тормоз должен натягиваться более чем на семь защелок. ...