Peugeot 406: Приводные валы
Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.
Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.
- Технические сведения
- Снятие и установка приводных валов
- Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
- Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо
производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо
определить характер неисправ ...
Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления
нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника
правого приводного вала 10 Болт кр ...
Другое на сайте:
Кондиционер
Кондиционер Тип А
Кондиционер Тип Б
1. Запустить двигатель и включить кондиционер.
2. Нажать кнопку подачи свежего воздуха/рециркуляции воздуха в положение "свежего
воздуха" или ...
Индикатор поврежденияшин (RPA)
Принцип действия
Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха в шинах во время движе
ния автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно
падает по сравнени ...
Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования
Модели без пульта дистанционного управления
В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замка каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей у ...
