Peugeot 406: Приводные валы - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Приводные валы

Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.

Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправ ...

Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника правого приводного вала 10 Болт кр ...

Другое на сайте:

Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована продольными шлицами, входящими в за ...

Имеет место чрезмерный износ шин
Повышенный износ внутренней или наружной части протектора 1 Недостаточно накачаны шины (износ обоих краев) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 2 Нарушена регулировка углов установки пе ...

Узел воздушной автоматической заслонки
Предупреждение Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. При установке кожуха охлаждения необходимо испо ...