Peugeot 406: Приводные валы - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Приводные валы

Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.

Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправ ...

Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника правого приводного вала 10 Болт кр ...

Другое на сайте:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ...

Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр типа GMF Главный тормозной цилиндр типа GMF 1 – крышка пополнительного бачка (стандартная); 2 – крышка поп ...

Задняя пепельница
Открывание Нажмите на планку крышки. Очистка Выньте вкладыш. ...