Peugeot 406: Приводные валы
Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.
Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.
- Технические сведения
- Снятие и установка приводных валов
- Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
- Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо
производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо
определить характер неисправ ...
Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления
нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника
правого приводного вала 10 Болт кр ...
Другое на сайте:
Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
Выбор новых подшипников
ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ XU
Расположение таблички на блоке цилиндров двигателя XU по выбору коренных подшипников
А. Штриховой код (используется при производстве двигателя) B. З ...
Зеркала заднего вида
Установка зеркал Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки
таким образом, чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстановку позади
автомобиля.
Противослепящее в ...
Техническая характеристика
Моменты затягивания Крепление направляющих переднего сидения к полу 20 Нм Крепление
ремня безопасности 35 Нм ...
