Peugeot 406: Приводные валы - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Приводные валы

Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.

Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправ ...

Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника правого приводного вала 10 Болт кр ...

Другое на сайте:

КРЫШКА ЛЮЧКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Будьте внимательны при заправке автомобиля топливом, чтобы не допустить пролития остатков топлива из заправочного пистолета. Перед тем, как вынуть заправочный пистолет, мы рекомендуе ...

Встроенный механический ключи запасной ключ
С помощью встроенного механического и запасного ключей Вы можете: ► одновременно запереть все двери, лючок топливного бака и крышку багажника. ► отпереть/запереть перчаточный ящик. ` ...

Система выпуска отработавших газов
Система выпуска ОГ состоит из следующих элементов: приемной трубы, катализатора, дополнительного глушителя и основного глушителя. Приемная труба болтами соединена с выпускным коллектором, или как ...