Ford Mondeo: При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости
При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу. Оттуда она попадает в блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя: через открытый термостат течет основная часть жидкости обратно в левый бачок радиатора, остаток делает пока «обход» через теплообменник. Стекающая снизу в радиаторе жидкость автоматически создает сверху место для втекающей нагретой жидкости – кругооборот жидкости замыкается. Если температура охлаждающей жидкости во время движения понижается ниже заданной рабочей температуры, термостат закрывается до того момента, пока она вновь не нагреется.
«Хозяйство системы циркуляции»: компоненты системы охлаждения двигателя в гидравлическом
«контакте»
1 — Теплообменник – обогрев, 2 — Двигатель, 3 — Термостат, 4 — Водяной насос, 5
— Вентилятор системы охлаждения, 6 — Компенсационный бачок охлаждающей жидкости.
При холодном двигателе – малый круг циркуляции охлаждающей жидкости
После каждого пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость вначале пульсирует
по малому кругу, он ограничивается «водяной рубашкой» и радиатором отопителя. На
этом этапе работающий в новом Monde ...
Постоянно находится под давлением – система охлаждения
При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным
избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости
со 100 °С до примерно 120 °С. В ...
Другое на сайте:
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
(каждые 24 000 км [15 000 миль] пробега или раз в 12 месяцев)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замена фильтрующего элемента производится регулярно в соответствии с графиком
текущего обслуживания ав ...
Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов автомобиля
Opel Vectra ...
Проверка и снятие и установка тягового реле стартера
При неисправности тягового реле шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым
венцом маховика двигателя. В результате стартер не может провернуть коленчатый вал.
Проверка на автомобиле • Уста ...