Ford Mondeo: Постоянно находится под давлением – система охлаждения
При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 °С до примерно 120 °С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления. В частности, при городских поездках или движении транспорта в режиме «Stop-and-go» часто встречного ветра можно «не встретить», а двигатель нужно достаточно охлаждать и предохранять от вызываемых перегревом дефектов. Для такого специального случая все Mondeo обладают расположенным непосредственно позади радиатора и приводимым электроприводом вентилятором. Этот небольшой ветровой силовой агрегат активизирует термовыключатель при температуре около 120 °С. вентилятор автоматически отключается снова, когда достигается нормальная рабочая температура.
Понизить давление: система охлаждения проверяется с помощью механического насоса. 2 Для этого в радиаторе или ресивере на примерно 5 минут устанавливается давление ниже на около 1,6 бар. Системное давление должно понизиться на примерно 0,2 бар, в противном случае нужно искать утечку и устранить. 1 Запорная крышка компенсационного бачка.
При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости
При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу. Оттуда она попадает в блок цилиндров и ...Постоянное наблюдение за температурой двигателя
Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений двигателя Mondeo защитит уст ...Другое на сайте:
Наружные зеркала заднего вида
Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже
ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень
шается так называемая „мертвая“ зона ...
Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000
км пробега)
Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен.
Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры.
Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...
Снятие и установка рулевого насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого
насоса .
2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.
3. Отсоедините от н ...