Ford Mondeo: Постоянно находится под давлением – система охлаждения - Система охлаждения - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Постоянно находится под давлением – система охлаждения

При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 °С до примерно 120 °С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления. В частности, при городских поездках или движении транспорта в режиме «Stop-and-go» часто встречного ветра можно «не встретить», а двигатель нужно достаточно охлаждать и предохранять от вызываемых перегревом дефектов. Для такого специального случая все Mondeo обладают расположенным непосредственно позади радиатора и приводимым электроприводом вентилятором. Этот небольшой ветровой силовой агрегат активизирует термовыключатель при температуре около 120 °С. вентилятор автоматически отключается снова, когда достигается нормальная рабочая температура.

Понизить давление: система охлаждения проверяется с помощью механического насоса.

Понизить давление: система охлаждения проверяется с помощью механического насоса. 2 Для этого в радиаторе или ресивере на примерно 5 минут устанавливается давление ниже на около 1,6 бар. Системное давление должно понизиться на примерно 0,2 бар, в противном случае нужно искать утечку и устранить. 1 Запорная крышка компенсационного бачка.

    При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости
    При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу. Оттуда она попадает в блок цилиндров и ...

    Постоянное наблюдение за температурой двигателя
    Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений двигателя Mondeo защитит уст ...

    Другое на сайте:

    Радиатор - Установка, Проверка радиатора и крышки
    Установка Установка осуществляется в обратной последовательности. При подозрении неисправности водяных шлангов их следует заменить. Не забудьте подключить штекеры моторов вентиляторов и термовык ...

    Оснащение
    Если вы механик-любитель, то, прежде всего, вам по возможности нужно иметь хорошо освещенное и дружественно настроенное рабочее место, только в этих условиях можно полностью сконцентрироваться на ...

    Замена резины щетки стеклоочистителя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откиньте рычаг стеклоочистителя от стекла. Оттяните арретирную пружину щетки стеклоочистителя настолько, чтобы была видна насечка. Нажмите щетку стеклоочистителя вниз и сними ...