Ford Mondeo: Постоянно находится под давлением – система охлаждения - Система охлаждения - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Постоянно находится под давлением – система охлаждения

При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 °С до примерно 120 °С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления. В частности, при городских поездках или движении транспорта в режиме «Stop-and-go» часто встречного ветра можно «не встретить», а двигатель нужно достаточно охлаждать и предохранять от вызываемых перегревом дефектов. Для такого специального случая все Mondeo обладают расположенным непосредственно позади радиатора и приводимым электроприводом вентилятором. Этот небольшой ветровой силовой агрегат активизирует термовыключатель при температуре около 120 °С. вентилятор автоматически отключается снова, когда достигается нормальная рабочая температура.

Понизить давление: система охлаждения проверяется с помощью механического насоса.

Понизить давление: система охлаждения проверяется с помощью механического насоса. 2 Для этого в радиаторе или ресивере на примерно 5 минут устанавливается давление ниже на около 1,6 бар. Системное давление должно понизиться на примерно 0,2 бар, в противном случае нужно искать утечку и устранить. 1 Запорная крышка компенсационного бачка.

    При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости
    При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу. Оттуда она попадает в блок цилиндров и ...

    Постоянное наблюдение за температурой двигателя
    Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений двигателя Mondeo защитит уст ...

    Другое на сайте:


    Вид топлива Автомобили выпуска с 01/91- 07/97 Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л. • Использовать только очищенный бензин с октановым числом не менее 90. Двигатель объемом 2,5 л. • Использовать только ...

    Масляный радиатор
    Расположение гаек крепления масляного радиатора, видимых через спойлер Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к масляному радиатору предварительно снимите радиатор системы охлажден ...

    Техническая характеристика
    Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива: – этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все модели) Pierburg 2E3 Воздушны ...