Ford Mondeo: Поиск неисправностей топливного насоса - Топливная система - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Поиск неисправностей топливного насоса

Одно реле питает электрический топливный насос напряжением. Начиная с периода пуска насос подает свежее топливо к форсункам. Второе реле вступает в действие только тогда, когда двигатель при включенном зажигании останавливается (блок управления больше не принимает импульсов о частоте вращения). Реле после этого прерывает в РСМ посредством предохранительной схемы подачу тока. Благодаря этому, например, не происходит утечки топлива после аварии. Раньше проверка топливного насоса являлась прерогативой мастерской. Во время поиска неисправностей лучше ограничьтесь следующими пунктами.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините провода аккумуляторной батареи и...

...отсоедините напорный трубопровод от распределительной трубки. Подготовьте тряпки для вытекающего бензина.

Поскольку топливная система находится под давлением, бензин вытекает даже при остановленном двигателе.

Если подсоединение остается сухим, кратковременно включите зажигание, при этом не действуйте стартером.

Если насос не работает, проверьте предохранитель или предохранительное реле.

Если соединение продолжает оставаться сухим, проверьте реле насоса.

Теперь топливный насос должен заработать.

В противном случае демонтируйте облицовку под задним сиденьем и «угостите» корпус насоса осторожно ударами небольшого молотка – иногда это помогает.

Почти бесшумный: электронасос на 12 Вольт:
Почти бесшумный: электронасос на 12 Вольт:
1 — Подключение тока, 2 — Гидравлическое подсоединение (подающий трубопровод), 3 — Обратный клапан, 4 — Угольные щетки, 5 — Якорь двигателя с постоянным магнитом, 6 — Ротор насоса, 7 — Гидравлическое подсоединение (сливной трубопровод), А — Камера нагнетания, В — Двигатель насоса 12 Вольт, С — Впускная/сливная камера.

При этом также проверьте, прочно ли сидят соединительные клеммы на контактах.

Если и это на него не подействовало, проверьте с помощью диодного тестера (обычная контрольная лампа может повредить устройство управления) наличие напряжения. При этом не забудьте вначале включить зажигание.

Если напряжение имеется, дефект в насосе или обрыв в соединительном проводе. Ваши шансы на устранение дефектов в топливном насосе естественно малы, поэтому лучше всего установить новый насос.

Если насос работает, однако в напорном трубопроводе нет топлива, то загрязнен или «только» надломан топливный фильтр или топливопровод.

    Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)
     Внимание: топливная система в системах впрыскивания еще долгое время после отключения двигателя находится под давлением (смотрите редукционный клапан). Поэтому при отсоединении или отделении ...

    Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)
     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод на массу аккумуляторной батареи. Опорожните топливный бак и демонтируйте его под автомобилем. Демонтируйте подающие и сливные трубопроводы, а также сое ...

    Другое на сайте:

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...