Nissan Primera: Установка коленвала - Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Установка коленвала

Руководствуясь различными монтажными схемами:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите двигатель так, чтобы сторона картера коленвала была сверху. Вставьте в отверстия верхние половинки вкладышей подшипников коленвала. Вкладыши с масляными отверстиями устанавливаются в блок. Слева и справа от подшипника № 3 установите оба регулировочных полукольца. Если устанавливаются новые вкладыши подшипников они, согласно цветовому обозначению, должны быть установлены в соответствующие отверстия. Направляющие выступы вкладышей должны войти в соответствующие отверстия. Хорошо смажьте опорные поверхности.

Осторожно опустите коленвал в опоры.

Хорошо смажьте и установите вкладыши подшипников на шейки с учетом вышеизложенных указаний.

Установите крышки на подшипники.

Крышки подшипников коленвала карбюраторного двигателя. Нижние цифры указывают,
Крышки подшипников коленвала карбюраторного двигателя. Нижние цифры указывают, куда устанавливаются крышки. Большая стрелка обращена вперед

1 — крышка подшипников 2 — выбитая стрелка

При этом учтите следующее:

Последовательность затяжки крышек коренных подшипников инжекторного двигателя.
Последовательность затяжки крышек коренных подшипников инжекторного двигателя. Стрелка указывает вперед.

Для карбюраторного двигателя руководствуйтесь иллюстрацией и установите соответственно крышки. Все крышки имеют стрелку, которая после установки должна быть обращена вперед. Вставьте болты крышек и, как показано на иллюстрации, за два или три прохода затяните с усилием 47 - 53 Н•м. Несколько раз подвигайте коленвал из стороны в сторону перед затяжкой болтов, чтобы вал сел во вкладышах.

На инжекторном двигателе установите крышки подшипников согласно обозначениям и установите сверху раму крышек. Затяните болты в указанной на иллюстрации последовательности за два или три прохода с усилием 33 - 39 Н•м. Затем затяните их в такой же последовательности с окончательным усилием 75 - 85 Н•м.

Проверьте осевой люфт с помощью циферблатного индикатора как описано в подразделе Измерение осевого люфта коленвала. Если осевой люфт не соответствует требуемому значению, значит, при ремонте измерения были проведены не достаточно точно.

Привинтите корпус сальника с обратной стороны. Покройте уплотнительную поверхность герметиком.

Установите поршни (Раздел Поршни и шатуны).

Привинтите заднюю промежуточную пластину двигателя.

Установите маховик или приводной диск преобразователя крутящего момента и затяните болты с соответствующим Спецификациям усилием. Маховик или диск должны удерживаться от проворачивания, что лучше всего сделать, если вставить между коленвалом и маховиком деревянную колодку. Используйте только болты с хорошей резьбой, слегка смажьте резьбу маслом.

Дальнейшая сборка осуществляется в уже описанной последовательности т.е. устанавливаются головка цилиндров, привод распределительного механизма, поддон картера и т.д. согласно указаниям в отдельных разделах. Установка поддона картера рассматривается в Главе Сборка двигателя.

    Измерение зазора коренных и шатунных подшипников
    Обычно зазор подшипников измеряется с помощью полимерного волоска "Plastigage", однако на этих двигателях рекомендуется точное измерение диаметра шейки подшипника и внутреннего диаметра ...

    Блок цилиндров
    При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите блок цилиндров и удалите все инородные тела из полостей и масляных каналов. Следите, чтобы полностью была удалена жидкость для очистки, при в ...

    Другое на сайте:

    Контрольные кузовные размеры
    4-дверный Седан. P10. Верх 4-дверный Седан. P10. Днище 5-дверный Хэтчбэк P10. Верх 5-дверный Хэтчбэк P10. Днище Универсал W10, 4WD. Днище Универсал W10. Днище Универсал ...

    Педаль сцепления
    Снятие Расположение скобы фиксации оси педали сцепления Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится в автомобиле А – место крепления троса сцепления в ...

    Проверка головки цилиндров
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверхность головки цилиндров следует всегда проверять на наличие деформации. При прогорании прокладки головки цилиндров может быть, что поверхность деформирована. Для контроля ...