Peugeot 406: Периодичность обслуживания
Для того, чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые этим Руководством.
Еженедельно или каждые 400 км Проверьте следующие элементы: – уровень масла в двигателе; – уровень охлаждающей жидкости; – уровень тормозной жидкости; – наличие воды в стеклоомывателе; – состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.
Каждые 15 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше) Замените моторное масло и фильтр.
Проверьте уровень масла в автоматической трансмиссии и долейте, если необходимо.
Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.
Замените фильтр пыльцы системы вентиляции (если имеется).
Проверьте действие сцепления.
Проверьте состояние уплотнений приводного вала .
Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.
Смажьте все шарниры и замки. Каждые 30 000 км В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее: Проверьте состояние передних и задних тормозных колодок, а также тормозного диска, и при необходимости замените их (модели с дисковыми тормозами).
Проверьте действие ручного тормоза Каждые 60 000 км В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее: Замените свечи зажигания.
Замените воздушный фильтр.
Замените топливный фильтр.
Проверьте состояние клинового приводного ремня и при необходимости замените.
Проверьте уровень масла механической коробки передач и при необходимости долейте.
Проверьте состояние задних тормозных колодок и при необходимости замените (модели с тормозными барабанами). Каждые 60 000 км или 2 года В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее: Замените тормозную жидкость.
Каждые 120 000 км В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее: Замените зубчатый ремень привода. Предупреждение Настоятельно рекомендуется заменить зубчатый ремень до 60 000 км на автомобилях, которые используются интенсивно (много коротких поездок, ускорений и торможений), т.к. из-за разрыва зубчатого ремня возникает серьезное повреждение двигателя. Замените охлаждающую жидкость.
Технические сведения
Эксплуатационные материалы и жидкости Двигатель Всесезонное моторное масло по спецификации ACEA A2/96 или API SG (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus, Hypergrade или 1OW-40) Система охлаждения Охлаж ...Техническое обслуживание (Каждые 15000 км или 12 месяцев)
Замена масла и масляного фильтра Периодические замены масла и фильтра – наиболее важные профилактические процедуры техобслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязнен ...Другое на сайте:
Наружные зеркала заднего вида
Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже
ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень
шается так называемая „мертвая“ зона ...
Снятие и установка рулевого насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого
насоса .
2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.
3. Отсоедините от н ...
Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000
км пробега)
Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен.
Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры.
Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...