Peugeot 406: Технические сведения - Техническое обслуживание. Бензиновые модели - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Технические сведения

Эксплуатационные материалы и жидкости Двигатель Всесезонное моторное масло по спецификации ACEA A2/96 или API SG (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus, Hypergrade или 1OW-40) Система охлаждения Охлаждающая жидкость Procor 3000 (Duckhams) Механическая коробка передач Трансмиссионное масло SAE 75W-8OW по спецификации API GL5 (Duckhams Hypoid PT 75W- 8OW) Автоматическая коробка передач Только масло для автоматической трансмиссии ESSO LT 71141 Тормозная система и сцепление Жидкость для гидросистемы по DOT4 (универсальная жидкость для тормозов и сцепления Duckhams) Усилитель рулевого управления Масло для автоматической трансмиссии Dexron IID (Duckhams Unimatic) Объемы Моторное масло (включая масляный фильтр): – двигатель 1.6 литра 4,75 л – двигатель 1.8 литра: • модели с кондиционером 4,25 л • модели без кондиционера 4,75 л – двигатель 2.0 л 4,25 л Система охлаждения: Все двигатели (приблизительно) 8,0 л Трансмиссия: – механическая (приблизительно) 2,0 л – автоматическая трансмиссия: • слив и заливка 3,0 л • общая вместимость (включая гидротрансформатор) 8,3 л Топливный бак 70 л Двигатель Масляный фильтр Champion F118 Натяжение приводного ремня (с использованием электронного инструмента Peugeot): – новый ремень 120 единиц – ремень б/у 90 единиц Система охлаждения Смесь антифризов: – антифриз 50% Защита до -37° C – антифриз 55% Защита до -45° C Топливная система Фильтрующий элемент воздушного фильтра Champion Топливный фильтр Champion Система зажигания Свечи зажигания: – тип Champion RC1OYCC – межэлектродный зазор 0,9 мм Тормоза Накладка дисковой тормозной колодки (толщина, min) 2,0 мм Накладка барабанной тормозной колодки (толщина, min) 1,5 мм Давление в шинах (кг/см2) Передние Задние Модели Saloon: – 185/ 70 R14, 195/ 65 R15 2,31 2,31 – 205/ 60 R15 2,45 2,45 Модели Estate: – 185/ 70 R14 2,45 2,52 – 195/ 65 R15 2,31 2,45 – 205/ 60 R15 2,45 2,45 Моменты затягивания, Н·м Болты крепления механизма натяжения приводного ремня, модели без кондиционера: – двигатели 1.6 и 1.8 литра 30 – двигатели 2.0 литра 20 Болты крепления механизма натяжения приводного ремня, модели с кондиционером 20 Пробка заливки/ уровня масла механической коробки передач 20 Болты крепления колес 90

    Техническое обслуживание. Бензиновые модели
    Для того, чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные инте ...

    Периодичность обслуживания
    Для того, чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные инте ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...