Ford Mondeo: Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска
Время от времени проверяйте проложенные шланги и их подсоединения на корректную посадку и наличие трещин усталости:
Вакуумный шланг к датчику абсолютного давления.
Вакуумный шланг тормозного усилителя.
Все ли шланги вентиляции двигателя в хорошем состоянии? Или они закупорены, загрязнены или замаслены? Герметичны ли топливопроводы? Герметичны ли подсоединения и регулятор давления, а также...
...сливной трубопровод от регулятора давления? Обратите внимание на трещины и негерметичные соединения.
Если во время работ под капотом двигателя необходимо «вытянуть» за проводной штекер, можно после этого спровоцировать ослабление контакта. Для профилактики обрабатывайте выводы контактным спреем. В «серьезных случаях» можно «чувствительно» изогнуть контактные язычки.
Добавочный воздух – вселяет неуверенность в работу РСМ
Неплотные места в системе всасывания приводят к появлению неконтролируемого дополнительного воздуха. Это вселяет неуверенность в РСМ и приводит к неверным результатам, например, при приготовлении топливовоздушной горючей смеси: форсунки поставляют двигателю слишком мало топлива. Последствие: горючая смесь неконтролируемо обедняется. «Необеспеченные» двигатели в диапазоне частичных нагрузок имеют склонность к «рывкам обеднения» горючей смеси и при полной нагрузке можно слышать к тому же «детонационные стуки». Описанные симптомы являются среди прочего и «внешними недостатками»: со временем они могут привести к более дорогим последствиям (например, сгоревшие днища поршней, задир поршня, дефекты клапанов) и тому подобное). Чтобы оградить от всего этого свой Mondeo, блок цилиндров двигателей Duratec «контролирует» датчик детонационного сгорания. Как только шумы становятся «нездоровыми», датчик сообщает об этом в РСМ. Блок управления трансмиссией устанавливает «детонационный» цилиндр далее на поздний момент зажигания. Внимательные водители отмечают это вмешательство: Mondeo реагирует намного хладнокровней на нажатие педали газа. Чтобы датчик детонации оказался «безработным», необходимо почаще осматривать впускную систему.
Возможна с ограничениями – самопомощь с системой впрыска
Как уже отмечено во введении к данному руководству, большинство работ с системой
впрыска лучше передать профессионалам. У них имеются необходимые контрольные приборы
и соответствующие познания. На ...
Проверка впускной системы на герметичность
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин и хорошую посадку. Проверьте также
все шланги системы впрыска или впускного коллектора (датчик абсолютного давления,
тормоз ...
Другое на сайте:
Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II
Номер кода (количество вспышек контрольной лампы)
Возможная причина отказа
Р0107 (3)
Низкий входной сигнал датчика МАР
Р0108 (3)
Высокий входной сигнал датчика МАР
Р0112 (10)
Низкий входной сиг ...
Трос акселератора
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке снимите трос акселератора с кулачка на корпусе дросселей, затем
извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего резинового кольца (стрелкой
...
Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1.6 литра
Вычисление толщины регулировочной прокладки клапана
I. Впускной клапан E. Выпускной клапан 1. Измеренный зазор 2. Разница между 1 и
3 3. Нормальный зазор 4. Толщина установленной регулировочной ...