Opel Vectra: Датчик детонации (система Simtec) - Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Датчик детонации (система Simtec)

Снятие

Датчик детонации системы впрыска топлива Simtec 1 – датчик; 2 – болт
Датчик детонации системы впрыска топлива Simtec 1 – датчик; 2 – болт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока теплого воздуха.

3. Снимите шланги вентиляции картера.

4. Снимите шланги подачи охлаждающей жидкости с патрубка, поступающего в двигатель воздуха, ленточного измерителя массы потока теплого воздуха вместе с воздушным патрубком с верхней части воздушного фильтра и корпуса дросселя.

5. Используя лезвие отвертки, освободите скобы крепления форсунок первого и четвертого цилиндров в полосках разъема и одновременно поднимите полоски. С обратной стороны полосок имеется шесть соединений, четыре из которых предназначены для топливных форсунок.

6. Отсоедините электрические провода датчика детонации от полоски разъема.

7. Привяжите отрезок провода длиной 1 м к электрическому разъему датчика детонации.

8. Снимите датчик детонации с блока цилиндров двигателя.

9. Отвяжите дополнительную проволоку от электрического разъема датчика детонации.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите сопрягаемые поверхности датчика детонации и блока цилиндров двигателя. Для крепления датчика детонации используйте только стандартные болты и шайбы.

2. Соблюдая осторожность, установите датчик детонации на блок цилиндров и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

3. Расположите электропроводку датчика детонации между выступами на впускном коллекторе. Отвяжите от электрического разъема дополнительный провод.

4. Вставьте электрический разъем датчика детонации в полоску разъемов.

5. Расположите пружинные скобы форсунок таким образом, чтобы они не препятствовали зацеплению полосок разъемов. Проверьте, чтобы между полоской разъемов и форсункой был надежный контакт.

6. Зафиксируйте полоски соединительных разъемов до слышимого щелчка.

7. Проверьте состояние шлангов и надежность крепления их хомутами.

    Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
    Снятие Датчик детонации и модуль (модели Х16 SZ) 1 – датчик детонации; 2 – модуль; 3 – болт крепления датчика детонации ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик детонации на двигателе Х16 SZ расположен н ...

    Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
    Предупреждение При установке впускного коллектора необходимо использовать новые прокладки. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите регулятор оборотов холост ...

    Другое на сайте:

    Расход топлива, выброс двуокиси углерода (Q)
    Расход топлива замеряется по единой евро пейской методике 80/1268/EWG. Он ни в коем случае не идентичен среднему потреблению, которое зависит от многих факторов, таких как манера езды, загрузк ...

    НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ - 2.0L DURATEC-HE (MI4)
    Номер двигателя выштампован на задней левой части блока цилиндров. ...

    ОТКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ
    Иммобилайзер двигателя отключается автоматически после включения зажигания правильно кодированным ключом. Если на информационном дисплее появилось сообщение Иммобилайзер ативирован, ваш ключ не б ...