Honda Accord: Установка двигателя - Общий и капитальный ремонт двигателя - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Установка двигателя

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние опор подвески силового агрегата. Дефектные компоненты замените.

Описание процедур проверки исправности функционирования системы активной корректировки гидравлических опор см. в соответствующих Разделах настоящей Главы.

2. На моделях с РКПП проверьте состояние компонентов сцепления (правильно будет заменить всю сборку) (см. Главу Сцепление и приводные валы) и смажьте высокотемпературной смазкой направляющий подшипник. Установите на двигатель маховик и компоненты сборки сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
3. На моделях с АТ проверьте состояние сальников и втулок преобразователя вращения, слегка смажьте густой смазкой носик преобразователя и губки сальников. Установите приводной диск.
4. Аккуратно подсоедините трансмиссию к двигателю, вверните и затяните с требуемым усилием крепежные болты (см. Главу Коробка переключения передач). На моделях с АТ вверните и затяните болты крепления преобразователя вращения.
5. Приподнимите автомобиль над землей на достаточную высоту и заведите под него сборку силового агрегата. Переместите в рабочее положение лебедку/балки А-образной рамы и подсоедините такелажные стропы к подъемным рымам двигателя/трансмиссии, предварительно пропустив их сквозь проем двигательного отсека.
6. Поднимите сборку силового агрегата в штатное положение и установите кронштейны опор его подвески. Заведите в опоры резиновые подушки и наживите сквозные болты/гайки шпилек их крепления.
7. Установите подрамник, выровняв его относительно шасси в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками. Заверните крепеж и затяните его с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Коробка переключения передач).
8. Окончательно затяните сквозные болты/гайки шпилек крепления подушек опор.

Несоблюдение требуемых усилий затягивания крепежа опор подвески силового агрегата приводит к развитию повышенных вибраций при работе двигателя.

9. Отсоедините от подъемных рымов такелажные стропы.
10. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место оставшиеся компоненты.
11. Долейте в двигатель охлаждающую жидкость и моторное масло, заправьте трансмиссию (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
12. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования и наличие признаков утечек. Выключите зажигание и проверьте уровни рабочих жидкостей. Установите на место капот. Произведите ходовые испытания автомобиля. На моделях, оборудованных К/В произведите эвакуацию и зарядку системы кондиционирования в условиях специализированной мастерской.

    Снятие двигателя
    Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите, не приближайт ...

    Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
    В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предс ...

    Другое на сайте:

    СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (1.6 Л)
    1. Снять крышки ремня привода ГРМ (см. выше). 2. Отвернуть фиксирующую гайку ро лика натяжителя ремня привода ГРМ, затем, используя торцовый ключ, про вернуть натяжитель по часовой стрелке в крайне ...

    Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение
    Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение ...

    Верхний поперечный рычаг
    Крепление верхнего поперечного рычага 1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 - 126 Н•м 3 — болт амортизационной стойки, 112 - 126 Н•м 4 — амортизационная стойка 5 — гайка, 16 - 22 Н•м 6 — чашка 7 — рез ...