Peugeot 406: Автоматическая коробка передач - Основные неисправности - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Автоматическая коробка передач

В связи с тем, что автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, для диагностики неисправностей и обслуживания коробки передач необходимо обратиться на СТО.

Утечки масла: Масло, используемое в коробке передач, обычно темного цвета. Поэтому не перепутайте его с моторным маслом, которое может попасть на коробку передач из двигателя. Для определения утечек масла очистите грязь с картера коробки передач и прилегающих областей и проведите контрольную поездку на малой скорости, чтобы масло не переносилось потоком воздуха. Установите автомобиль на смотровую яму и определите место утечки масла. Утечка может происходить из трех зон: маслосборника, трубы щупа измерения уровня масла и зоны подвода масла к теплообменнику.

Масло коробки передач коричневого цвета и имеет жженый запах: – низкий уровень масла в коробке передач.

Недостаточно четкое переключение передач: – неправильно установлен или отрегулирован трос выбора передач. Из-за этого могут наблюдаться следующие неисправности: • запуск двигателя может производиться в положении не только "Р" или "N"; • индикатор указывает положение селектора не то, которое включено на самом деле; • автомобиль начинает движение при установке рычага селектора в положение "Р" или "N"; • нечеткое или беспорядочное переключение передач.

Не работает режим включения пониженной передачи при нажатии до упора педали газа: – низкий уровень масла в коробке передач; – неправильная регулировка троса выбора передач.

Двигатель не запускается независимо от положения рычага селектора или запускается в любом положении селектора: – неправильно отрегулирован датчик блокировки стартера; – неправильная регулировка троса выбора передач.

    Механическая коробка передач
    Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач: – изношены подшипник входного вала (шум слышен при отпущенной педали сцепления); – изношен выжимной подшипник сцепления. Шум при включении ...

    Приводные валы
    Вибрации при ускорении или торможении: – изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей; – погнут или деформирован приводной вал; – изношен промежуточный подшипник. Щелчки или шум при поворотах ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка толкающей штанги передней подвески
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Извлеките заглушку из пластмас ...

    Приобретение запасных частей
    Автозапчасти могут быть приобретены из многих источников, которые можно разделить на две основные категории - официальные дилерские отделения по продаже автозапчастей и независимые розничные магаз ...

    СНЯТИЕ ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ - ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    12. Повернуть рулевое колесо влево до упора. 1З. Отвернуть две гайки фиксирующих болтов промежуточного подшипника. 14. Повернуть фиксирующие болты так, чтобы их головки отошли от поверхнос ти ...