Mazda 626: Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее - Уход за автомобилем - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее

Предупреждение. При несоблюдении всех предписаний возможна опасность взрыва аккумуляторной батареи либо повреждение электрооборудования автомобиля.

• Держать на удалении от глаз, кожи, тканей, лакокрасочного покрытия электролит. Жидкость едкая. Основательно выполаскивать прозрачной водой ареометр. При необходимости обратиться к врачу.

Информация 3D просмотр товаров на нашем сайте.

• Не держать поблизости от аккумуляторной батареи открытый огонь. Возможен взрыв! • Надеть защитные очки.

• Вспомогательный кабель для запуска двигателя не должен соприкасаться с вращающимися деталями (например, с вентилятором системы охлаждения).

• Поперечное сечение вспомогательного кабеля для запуска двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом до 2,5 л должно составлять 16 мм (диаметр - 5 мм), для дизельных двигателей или двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом свыше 2,5 л - не менее 25 мм . При подключении кабеля "массой" будет являться автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей. Величина поперечного сечения вспомогательного кабеля, как правило, указана на его упаковке.

• Напряжение на обеих батареях должно составлять 12V.

• При t=-10°C разряженная батарея может замерзнуть. Перед подключением вспомогательного кабеля такую батарею следует разморозить.

• Разряженная батарея должна быть подключена к электрической бортовой сети согласно установленному порядку.

• Проверить уровень электролита в разряженной батарее, при необходимости долить дистиллированную воду и закрутить пробку.

• Во избежание случайного контакта поставить автомобили на некотором расстоянии друг от друга. В противном случае уже во время подсоединения вспомогательного кабеля пойдет ток.

• Включить на обоих автомобилях стояночную тормозную систему. На механической КПП установить рычаг в нейтральное положение, на автоматической КПП - в положение "Р" (парковка).

• Выключить все потребители тока.

• Заводить автомобиль - "донор" только при условии, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это позволит избежать повреждения генератора из-за пиков напряжения, возникающих при пуске двигателя.

• Снять крышки с полюсных выводов аккумуляторной батареи.

• Подсоединить вспомогательный кабель в следующей последовательности

1. Подсоединить красный кабель - I - к положительному полюсу (+) разряженной аккумуляторной батареи автомобиля (А).

2. Другой конец красного кабеля подключить к положительному полюсу (+) аккумуляторной батареи автомобиля - "донора" (В).

3. Закрепить черный кабель -2- к отрицательному полюсу (-) аккумуляторной батареи автомобиля - "донора" (В).

4. Другой конец черного кабеля закрепить на "массу" X - на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.

Внимание. Ни в коем случае не подключать черный кабель к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной батареи. Лучше всего использовать в качестве "массы" закрепленные на блоке цилиндров металлические детали. При присоединении вспомогательного кабеля к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной батареи может возникнуть искрение, что приведет к воспламенению образующихся в батарее гремучих газов.

Внимание. При подключении вспомогательного кабеля его клеммы не должны соприкасаться друг с другом, не должны соприкасаться положительные клеммы с массой.

Возможно короткое замыкание! • Завести двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. При запуске двигателя включать стартер следует не более чем на 10 сек, так как происходит нагревание полюсных выводов и кабелей. После неудачной попытки завести двигатель сделать паузу (полминуты).

• После успешного запуска дать поработать двигателям обоих автомобилей не менее 3 минут, при этом кабеля не должны быть сняты.

• Во избежание возникновения пиков напряжения при отсоединении вспомогательного кабеля на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей следует включить вентилятор и обогреватель заднего стекла. Не включать приборы освещения. Перенапряжение может привести к перегоранию ламп накаливания.

• Отсоединить вспомогательный кабель в обратном порядке: отсоединить черный кабель -2- от автомобиля А, затем от автомобиля В. Отсоединить красный кабель - 1 - от автомобиля В, затем - от автомобиля А.

    Удаление царапин от ударов камней
    Работы по правке кузова и восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля требуют больших знаний о материалах и способах их обработки. Данные навыки формируются, как правило, на протяжении многи ...

    Буксировка автомобиля
    Буксировочный трос следует прикреплять лишь к предусмотренным для этого буксировочным крюкам. Правила буксировки • Включить зажигание на буксируемом автомобиле. Это необходимо для того, чтобы фун ...

    Другое на сайте:

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...