Mazda 626: Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее - Уход за автомобилем - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее

Предупреждение. При несоблюдении всех предписаний возможна опасность взрыва аккумуляторной батареи либо повреждение электрооборудования автомобиля.

• Держать на удалении от глаз, кожи, тканей, лакокрасочного покрытия электролит. Жидкость едкая. Основательно выполаскивать прозрачной водой ареометр. При необходимости обратиться к врачу.

https://pepmarket.ru/peptidy nanox пептиды пресса о нас пептиды.

• Не держать поблизости от аккумуляторной батареи открытый огонь. Возможен взрыв! • Надеть защитные очки.

• Вспомогательный кабель для запуска двигателя не должен соприкасаться с вращающимися деталями (например, с вентилятором системы охлаждения).

• Поперечное сечение вспомогательного кабеля для запуска двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом до 2,5 л должно составлять 16 мм (диаметр - 5 мм), для дизельных двигателей или двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом свыше 2,5 л - не менее 25 мм . При подключении кабеля "массой" будет являться автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей. Величина поперечного сечения вспомогательного кабеля, как правило, указана на его упаковке.

• Напряжение на обеих батареях должно составлять 12V.

• При t=-10°C разряженная батарея может замерзнуть. Перед подключением вспомогательного кабеля такую батарею следует разморозить.

• Разряженная батарея должна быть подключена к электрической бортовой сети согласно установленному порядку.

• Проверить уровень электролита в разряженной батарее, при необходимости долить дистиллированную воду и закрутить пробку.

• Во избежание случайного контакта поставить автомобили на некотором расстоянии друг от друга. В противном случае уже во время подсоединения вспомогательного кабеля пойдет ток.

• Включить на обоих автомобилях стояночную тормозную систему. На механической КПП установить рычаг в нейтральное положение, на автоматической КПП - в положение "Р" (парковка).

• Выключить все потребители тока.

• Заводить автомобиль - "донор" только при условии, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это позволит избежать повреждения генератора из-за пиков напряжения, возникающих при пуске двигателя.

• Снять крышки с полюсных выводов аккумуляторной батареи.

• Подсоединить вспомогательный кабель в следующей последовательности

1. Подсоединить красный кабель - I - к положительному полюсу (+) разряженной аккумуляторной батареи автомобиля (А).

2. Другой конец красного кабеля подключить к положительному полюсу (+) аккумуляторной батареи автомобиля - "донора" (В).

3. Закрепить черный кабель -2- к отрицательному полюсу (-) аккумуляторной батареи автомобиля - "донора" (В).

4. Другой конец черного кабеля закрепить на "массу" X - на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.

Внимание. Ни в коем случае не подключать черный кабель к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной батареи. Лучше всего использовать в качестве "массы" закрепленные на блоке цилиндров металлические детали. При присоединении вспомогательного кабеля к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной батареи может возникнуть искрение, что приведет к воспламенению образующихся в батарее гремучих газов.

Внимание. При подключении вспомогательного кабеля его клеммы не должны соприкасаться друг с другом, не должны соприкасаться положительные клеммы с массой.

Возможно короткое замыкание! • Завести двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. При запуске двигателя включать стартер следует не более чем на 10 сек, так как происходит нагревание полюсных выводов и кабелей. После неудачной попытки завести двигатель сделать паузу (полминуты).

• После успешного запуска дать поработать двигателям обоих автомобилей не менее 3 минут, при этом кабеля не должны быть сняты.

• Во избежание возникновения пиков напряжения при отсоединении вспомогательного кабеля на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей следует включить вентилятор и обогреватель заднего стекла. Не включать приборы освещения. Перенапряжение может привести к перегоранию ламп накаливания.

• Отсоединить вспомогательный кабель в обратном порядке: отсоединить черный кабель -2- от автомобиля А, затем от автомобиля В. Отсоединить красный кабель - 1 - от автомобиля В, затем - от автомобиля А.

    Удаление царапин от ударов камней
    Работы по правке кузова и восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля требуют больших знаний о материалах и способах их обработки. Данные навыки формируются, как правило, на протяжении многи ...

    Буксировка автомобиля
    Буксировочный трос следует прикреплять лишь к предусмотренным для этого буксировочным крюкам. Правила буксировки • Включить зажигание на буксируемом автомобиле. Это необходимо для того, чтобы фун ...

    Другое на сайте:

    Нагрев системы выпуска ОГ
    На всех автомобилях с каталитическим нейтрализатором есть зоны сильного нагрева. Не снимайте и не покрывайте анти гравийной мастикой теплозащитные экраны, смонтированные на системе выпуска ОГ. ...

    Автоматическая работа
    Когда работает двигатель или включено зажигание, система всегда автоматически становится активной через секунду после включения передачи заднего хода (на МКПП) или положения R (на АКПП). Прежде че ...

    Ввод и поддержание текущейскорости
    Нажмите рычажный переключатель от себя (стрелка 1) или потяните его на себя (стрелка 2). Система запоминает и в дальнейшем под держивает текущую скорость. Если при движении под уклон тормозного эф ...