Nissan Primera: Замена упорного подшипника
Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.
С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.
Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.
Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.
Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем
Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником
1 — болт, 30 - 40 Н•м 2 — болт, 25 - 35 Н•м 3 — болт, 45 - 60 Н•м 4 — пылезащитное
кольцо 5 — стопорное кольцо 6 — болт, 16 - 19 Н•м 7 — опо ...
Другое на сайте:
Индикатор поврежденияшин (RPA)
Принцип действия
Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха в шинах во время движе
ния автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно
падает по сравнени ...
Кондиционер
Кондиционер Тип А
Кондиционер Тип Б
1. Запустить двигатель и включить кондиционер.
2. Нажать кнопку подачи свежего воздуха/рециркуляции воздуха в положение "свежего
воздуха" или ...
Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования
Модели без пульта дистанционного управления
В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов
замка каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей у ...

