Nissan Primera: Замена упорного подшипника
Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.
С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.
Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.
Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.
Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем
Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником
1 — болт, 30 - 40 Н•м 2 — болт, 25 - 35 Н•м 3 — болт, 45 - 60 Н•м 4 — пылезащитное
кольцо 5 — стопорное кольцо 6 — болт, 16 - 19 Н•м 7 — опо ...
Другое на сайте:
ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пытайтесь запустить двигатель, если в бак залито
топливо ненадлежащего типа. Это может привести к поломке двигателя. Система должна
быть немедленно проверена специалистом, проше ...
Система динамической стабилизации - ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Система курсовой устойчивости (ESP) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система ESP не
дает водителю возможности пренебрегать аккуратным и внимательным управлением автомобилем.
без системы ESP A с системой ESP B
Сис ...
Проверка износадискового тормозного механизма
Приподнимите автомобиль на ровном месте, надежно зафиксируйте и снимите колеса
соответствующего моста: помимо этой проверки, проконтролируйте и состояние накладок
тормозных колодок.
Размеры диска ...

