Nissan Primera: Замена упорного подшипника
Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.
С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.
Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.
Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.
Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем
Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником
1 — болт, 30 - 40 Н•м 2 — болт, 25 - 35 Н•м 3 — болт, 45 - 60 Н•м 4 — пылезащитное
кольцо 5 — стопорное кольцо 6 — болт, 16 - 19 Н•м 7 — опо ...
Другое на сайте:
РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКОВ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Блок предохранителей в моторном отсеке
Центральный блок плавких предохранителей
1. Ослабьте винты.
2. Поверните фиксатор на 1/4 оборота и извлеките блок предохранителей из держателя.
3. Опус ...
Вещевой ящик
Для открывания крышки вещевого ящика следует отжать влево кнопку его ручки, защелкивание
замка производится автоматически при закрывании крышки; блокировка замка может быть
произведена при помощ ...
Проверка давления топлива
Бензиновый двигатель Для проверки необходим исправный мано метр с вспомогательным
шлангом и тройником Проверка • Ослабить давление топлива, обратитесь к соответствующей
главе.
• Отсоединить кабел ...

