Nissan Primera: Замена упорного подшипника - Сцепление и приводные валы - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Замена упорного подшипника

Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.

С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.

Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.

Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.

    Дата: 2025-05-30
    Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем
    Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником 1 — болт, 30 - 40 Н•м 2 — болт, 25 - 35 Н•м 3 — болт, 45 - 60 Н•м 4 — пылезащитное кольцо 5 — стопорное кольцо 6 — болт, 16 - 19 Н•м 7 — опо ...

    Другое на сайте:

    Индикатор поврежденияшин (RPA)
    Принцип действия Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха в шинах во время движе ния автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнени ...

    Кондиционер
    Кондиционер Тип А Кондиционер Тип Б 1. Запустить двигатель и включить кондиционер. 2. Нажать кнопку подачи свежего воздуха/рециркуляции воздуха в положение "свежего воздуха" или ...

    Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования
    Модели без пульта дистанционного управления В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов замка каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей у ...