Nissan Primera: Замена упорного подшипника
Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.
С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.
Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.
Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.
Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем
Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником
1 — болт, 30 - 40 Н•м 2 — болт, 25 - 35 Н•м 3 — болт, 45 - 60 Н•м 4 — пылезащитное
кольцо 5 — стопорное кольцо 6 — болт, 16 - 19 Н•м 7 — опо ...
Другое на сайте:
Техническое обслуживание (Каждые 20 000 км)
Замените фильтр тонкой очитки воздуха в системе вентиляции. Операции по замене
фильтра тонкой очистки воздуха такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями. ...
Облицовка ниши переднего колеса
Расположение элементов крепления облицовки ниши переднего крыла
1 – облицовка ниши переднего крыла, 2 – пластиковая гайка, 3 – винты с крестообразными
шлицами 9 шт., 4 – гайка
Величины зазоро ...
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделе ...

