Mazda 626: Общие сведения
Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя и позволяет кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии вновь их плавно соединить.
Сцепление состоит из следующих важнейших элементов: педали сцепления, корзины сцепления, ведомого диска, выжимного подшипника, гидравлического привода.
Корзина сцепления соединена с маховиком посредством винтов. Маховик выполняет роль ведущего диска сцепления. Между корзиной сцепления и маховиком размещен ведомый диск, который корзину сцепления прижимает к маховику. Ведомый диск устанавливается на шлицах коробки передач.
При нажатии на педаль сцепления в главном цилиндре создается давление, которое через трубопровод передается в рабочий цилиндр.
1- Педаль сцепления; 2 - главный гидроцилиндр; 3 - рабочий гидроцилиндр; 4 - выжимной подшипник; 5 вилка выключения сцепления; 6 - коробка передач; 7 - корзина сцепления; 8 - ведомый диск; 9 - маховик; 10 - Управляющий подшипник; 11 - тормозная жидкость DOT 4; 12 - выключатель педали сцепления
Поршень рабочего цилиндра оказывает воздействие на вилку выключения сцепления и далее через выжимной подшипник на диафрагменную пружину корзины сцепления, вызывая ее прогиб. В результате ведомый диск отходит от маховика, между ними образуется зазор и передача крутящего момента от маховика на первичный вал коробки передач прекращается.
В системе гидропривода сцепления используется тормозная жидкость, поступающая из компенсационного бачка тормозной системы.
При включении/выключении сцепления происходит постепенный износ фрикционной накладки ведомого диска. В среднем фрикционная накладка может эксплуатироваться на протяжении 100.000 км. Однако эта цифра может колебаться в зависимости от способа управления автомобиля и нагрузок, которым подвергается транспортное средство (например, движение с прицепом).
Сцепление не требует специального технического обслуживания, так как оно самостоятельно регулируется.
Сцепление
...
Снятие, проверка и установка сцепления
Снятие • Снять коробку передач (см. соответствующую главу).
• Отметить чертилкой положение нажимного диска по отношению к маховику.
• Застопорить отверткой или спец. приспособлением - 1 - маховик. О ...
Другое на сайте:
Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего Mondeo.
Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец
засорить воздушные каналы и про ...
Общие параметры
Компоненты передней подвески
1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стаб ...
Проверка реле топливного насоса
Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке
реле моторного отсека.
Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе.
• Открыт ...