Ford Mondeo: Замена приводных ремней
В двигателях Mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться осмотру. Если при этом вы не заметите в «состоянии покоя» ничего необычного, то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если вы включите «крупный потребитель», например, кондиционер, обогрев заднего стекла и т. п., то исправный ролик слегка «раскачивается» – впрочем, даже тогда, когда двигателю дан сильный «газовый толчок». Сильный износ ремней (неравномерно глубокие борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.
Ниже описывается данная работа на примере двигателя Duratec-HE.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите ручной тормоз и надежно приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля.
Демонтируйте переднюю защитную стенку приводного ремня.
Ослабьте ролик 7 и...
...снимите изношенный ремень.
Проверьте все ременные шкивы на износ и безупречное вращение.
Уложите новый ремень в шкивы и прочно затяните зажимной винт на прижимном ролике (около 5–6 Н·м).
Извилистые дороги: приводной ремень в двигателе Duratec-HE.
1 — Генератор, 2 — Поворотный ролик, 3 — Насос рулевого механизма с усилителем,
4 — Водяной насос, 5 — АС-компрессор, 6 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого
вала, 7 — Автоматический ременный натяжитель.
Модификация: ременный привод «нового» Duratec-VE.
1 — Генератор, 2 — Насос рулевого механизма с усилителем, 3 — Автоматический ременный
натяжитель 4 — АС-компрессор, 5 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала.
С двумя поворотными роликами: ременный привод DuraTorg-DI.
1 — Поворотный ролик, 2 — Ременный натяжитель, 3 — Поворотный ролик, 4 — АС-компрессор,
5 — Приводной ремень, 6 —Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала, 7 — Генератор.
Приводимый распределительным валом насос рулевого механизма с усилителем.
1 — Ременный натяжитель, 2 — Распределительный вал, 3 —Приводной ремень, 4 —Насос
рулевого механизма с усилителем.
Проверка регулятора напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подключите мультиметр между клеммами « + » (красный провод) генератора и массой. Пусть двигатель поработает в течение двух минут на высоких оборотах от 3000 до 4000 об/мин (ди ...Замена ременного прижимного ролика
Карбюраторные двигатели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите приводной ремень, как описано выше и... ...затем отвинтите крепежные гайки (указаны стрелками) на прижимном ролике. Отвинтите крепежные ...Другое на сайте:
РАСХОД ТОПЛИВА
Величина топливной экономичности и уровень выброса диоксида углерода
получены на основании лабораторных испытаний в соответстви с директивой ЕЭС за номером
80/1268/EEC с учетом последующих поправо ...
СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса.
2. Снять оба штока стабилизатора по перечной устойчивости (см. выше).
З. Нанести установочные метки (гори зонтальные) на стабилизатор попереч ной ус ...
Система зажигания
На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет
собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU. ...