Ford Mondeo: Проверка регулятора напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подключите мультиметр между клеммами « + » (красный провод) генератора и массой.
Пусть двигатель поработает в течение двух минут на высоких оборотах от 3000 до 4000 об/мин (дизельный двигатель – 1800–2500 об/мин), чтобы генератор нагрелся до рабочей температуры (около 80 °С).
Включите стояночные огни, радиоприемник или вентилятор свежего воздуха. Это соответствует токовой нагрузке от 3 до 7 Ампер. Регулирующее напряжение должно быть при этом между 13,5 и 14,8 Вольт.
Если вы измеряете сильное напряжение, то регулятор дефектный и его нужно заменить. Если низкое напряжение, то, согласно практике, изношены скользящие электрографитовые контакты генератора. В этом случае необходимо демонтировать генератор и отремонтировать в мастерской.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Это поможет вам работать более эффективно
Если вы едете с дефектным генератором.
Если генератор или регулятор «забастовали», дальше нужно двигаться с учетом определенных ограничений, ибо электроснабжение берет на себя аккумуляторная батарея. В зависимости от степени зарядки и емкости его энергии достаточно примерно на пять часов, естественно, в том случае, если будут отключены все избыточные потребители.
Отсоедините многоконтактный разъем от генератора. Аккумулятор больше не будет разряжаться от дефектного генератора или регулятора напряжения.
Без необходимости не прерывайте движение – стартеру при каждом пуске понадобится особенно много тока.
При возможности лучше подкатите автомобиль.
Отключите обогрев заднего стекла, кондиционер и радиоприемник.
Включайте стеклоочиститель вместе с системой омывания стекол только на короткое время.
В темное время суток двигайтесь по возможности только с включенным ближним светом.
Выявление тайных потребителей электроэнергии
Если совершенно исправный аккумулятор вдруг сделался «вялым», то чаще всего какой-то
«безмолвный» потребитель отсасывает из бортовой сети свой «сок». Проведите проверку
напряжения. При необходимос ...
Замена приводных ремней
В двигателях Mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые
ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться.
Однако прижимные ролик ...
Другое на сайте:
Общие параметры
Компоненты передней подвески
1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стаб ...
Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего Mondeo.
Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец
засорить воздушные каналы и про ...
Проверка реле топливного насоса
Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке
реле моторного отсека.
Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе.
• Открыт ...