Nissan Primera: Задние поперечные рычаги - Установка - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Задние поперечные рычаги - Установка

Хотя втулки в поперечных рычагах можно заменить самостоятельно, все же эта работа должна выполняться в мастерской Nissan, или хотя бы в мастерской, где имеется пресс. Обе втулки заменяются выпрессовкой и запрессовкой.

Установка поперечных рычагов осуществляется в обратной снятию последовательности с учетом следующих моментов:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите поперечные рычаги на внутренней стороне, забейте болты и установите шайбы и гайки. Выровняйте головки болтов по нанесенным меткам, чтобы установить прежнее схождение колес.

Установите поперечные рычаги на держатель ступицы и закрепите изображенными элементами.

Установите стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии с Разделом Стабилизатор поперечной устойчивости.

Опустите автомобиль на колеса и несколько раз качнуть заднюю часть.

Затяните поперечные рычаги в опорах. Моменты затяжки внутренних и внешних креплений одинаковые. Затяните все гайки с усилием 110 - 130 Н•м, одновременно удерживая болты. Следите, чтобы не проворачивались болты на внутренней стороне.

Присоедините стабилизатор поперечной устойчивости. Затяните гайки с усилием 42 - 48 Н•м.

Проверьте углы установки задних колес и отрегулируйте, как описано в Разделе Углы установки задних колес. Как уже упоминалось, схождение задних колес может регулироваться с помощью болта на внутренней стороне поперечных рычагов.

    Задние поперечные рычаги - Снятие
    Крепление параллельных рычагов показано на иллюстрации. На иллюстрации не показан стабилизатор, который описывается в отдельном разделе. Все крепления рычагов должны затягиваться, когда автомобиль ...

    Задние продольные рычаги
    Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных рычагов. Момент затяжки болтов и ...

    Другое на сайте:

    Система смазки двигателя - общая информация
    Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карб ...

    5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Для комплектации 4-цилиндровых моделей используются 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). Все модели V6 укомплектованы АТ. ...

    Катализатор
    Катализатор устанавливается на модели с двигателем, код которого начинается с буквы С или Х. В катализаторе происходит реакция, в результате которой потенциально опасный углеводород и окись угле ...