Ford Mondeo: Всесторонне талантливое – всесезонное моторное масло
Современные моторные масла являются смазочными материалами, произведенными из нефти. Однако перед тем как начать свою карьеру в качестве моторного масла, производитель масла примешивает к ним некоторые специальные добавки. В конце цепочки очищения это составляет до 20 % моторного масла. Добавки, например, защищают масло от окисления и предохраняют его вспенивание при высоких частотах вращения. Одними из важнейших добавок являются VI-улучшатели (VI – индекс вязкости). Пояснение: VI-добавки представляют из себя длинные молекулярные цепочки, которые под действием тепла разбухают, а при охлаждении снова сжимаются. Тем самым VI-добавки автоматически «регулируют» моторное масло по температуре двигателя. При умелом смешивании можно объединить сразу несколько классов вязкости. Однако VI-добавки обладают и отрицательным свойством изнашиваемости при высоких температурах, что приводит к потере основной доли их воздействия. Кроме того, вода, топливо и продукты сгорания устанавливают границу срока службы моторного масла. Жидкое минеральное масло не выдерживает с течением времени господствующих в двигателе параметров давления и температуры. Поэтому регулярная замена масла – это не вынужденная роскошь, а попросту технико-химическая необходимость – по меньшей мере тогда, когда ваш двигатель должен функционировать бесперебойно.
«Сок» со многими талантами – моторное масло
В дальнейшем после этой информации станет ясно: масло является эликсиром молодости
для двигателя внутреннего сгорания. Снижается трение и износ поршней, цилиндров,
а также всех мест расположения п ...
Повышенная цена – синтетические масла с хорошими антифрикционными свойствами
В принципе синтетические масла являются не «искусственными», как и существующие
минеральные масла, однако они всегда дороже. Причина: в синтетических маслах сохраняется
молекулярная структура «нат ...
Другое на сайте:
МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - 2.3L DURATEC-HE (MI4)
A Расширительный бачок: См. Проверка охлаждающей жидкости двигателя.
B Крышка маслозаливной горловины1: См. Проверка моторного масла.
C Бачок для рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода ...
УПЛОТНЕНИЕ КАПОТА
1. Отсоединить аккуратно 7 пласти ковых фиксаторов уплотнения капота к капоту.
Исключить повреждение уплот нения или попадание на него краски.
2. Снять с капота резиновые отбой ники, проворачивая ...
Сборка двигателя
После разборки двигателя все детали следует тщательно очистить и проверить. В
последующих главах отдельно описаны все необходимые ремонтные работы. Сборка осуществляется
в обратной последовательно ...