Ford Mondeo: Всесторонне талантливое – всесезонное моторное масло
Современные моторные масла являются смазочными материалами, произведенными из нефти. Однако перед тем как начать свою карьеру в качестве моторного масла, производитель масла примешивает к ним некоторые специальные добавки. В конце цепочки очищения это составляет до 20 % моторного масла. Добавки, например, защищают масло от окисления и предохраняют его вспенивание при высоких частотах вращения. Одними из важнейших добавок являются VI-улучшатели (VI – индекс вязкости). Пояснение: VI-добавки представляют из себя длинные молекулярные цепочки, которые под действием тепла разбухают, а при охлаждении снова сжимаются. Тем самым VI-добавки автоматически «регулируют» моторное масло по температуре двигателя. При умелом смешивании можно объединить сразу несколько классов вязкости. Однако VI-добавки обладают и отрицательным свойством изнашиваемости при высоких температурах, что приводит к потере основной доли их воздействия. Кроме того, вода, топливо и продукты сгорания устанавливают границу срока службы моторного масла. Жидкое минеральное масло не выдерживает с течением времени господствующих в двигателе параметров давления и температуры. Поэтому регулярная замена масла – это не вынужденная роскошь, а попросту технико-химическая необходимость – по меньшей мере тогда, когда ваш двигатель должен функционировать бесперебойно.
«Сок» со многими талантами – моторное масло
В дальнейшем после этой информации станет ясно: масло является эликсиром молодости
для двигателя внутреннего сгорания. Снижается трение и износ поршней, цилиндров,
а также всех мест расположения п ...
Повышенная цена – синтетические масла с хорошими антифрикционными свойствами
В принципе синтетические масла являются не «искусственными», как и существующие
минеральные масла, однако они всегда дороже. Причина: в синтетических маслах сохраняется
молекулярная структура «нат ...
Другое на сайте:
Общие параметры
Компоненты передней подвески
1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стаб ...
Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего Mondeo.
Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец
засорить воздушные каналы и про ...
Проверка реле топливного насоса
Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке
реле моторного отсека.
Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе.
• Открыт ...