Peugeot 406: Установка поршневых колец - Ремонт двигателя - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Установка поршневых колец

Расположение поршневых колец на поршне
Расположение поршневых колец на поршне
1. Маслосъемное кольцо 2. Среднее уплотнительное кольцо 3. Верхнее уплотнительное кольцо

Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке кольца.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.

2. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра.

Предупреждение Верхнее и среднее уплотнительные кольца различны, наружная поверхность среднего кольца конусная.

3. Используя щуп, измерьте зазор в замке кольца.

4. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра, и сравните результаты измерения с техническими данными (см. подраздел 3.3).

5. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы

5. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца.

6. Если зазор в замке кольца слишком большой, проверьте правильность соответствия колец двигателю.

7. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре и затем для колец в остальных цилиндрах.

8. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии. При сборке маслосъемного кольца сначала вставьте пружину и сверху на пружину установите кольцо таким образом, чтобы замок кольца находился с противоположной стороны от замка пружины. Проверьте, что среднее уплотнительное кольцо установлено маркировкой (метка краской или слово "TOP") вверх (см. рис. Расположение поршневых колец на поршне). Уплотнительные кольца установите таким образом, чтобы их замки были смещены относительно замка маслосъемного кольца на 120° в разные стороны. Не перепутайте верхнее и среднее уплотнительные кольца, т.к. они имеют различные профили.

    Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    Сборка двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: – коленвал; – поршни-шатуны; – масляный насос; – поддон; – маховик; – головка блока цилиндров; – механизм натяжения зубчатого ремня прив ...

    Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
    Выбор новых подшипников ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ XU Расположение таблички на блоке цилиндров двигателя XU по выбору коренных подшипников А. Штриховой код (используется при производстве двигателя) B. З ...

    Другое на сайте:

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...