Peugeot 406: Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Сборка двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: – коленвал; – поршни-шатуны; – масляный насос; – поддон; – маховик; – головка блока цилиндров; – механизм натяжения зубчатого ремня привода и шкивы, а также зубчатый ремень привода; – навесные узлы.
Осмотр коренных и шатунных подшипников
Типичные дефекты подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном
ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поск ...
Установка поршневых колец
Расположение поршневых колец на поршне
1. Маслосъемное кольцо 2. Среднее уплотнительное кольцо 3. Верхнее уплотнительное
кольцо
Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке ко ...
Другое на сайте:
Инструмент
Выбор хорошего инструмента является одним из основных требований для каждого,
кто планирует самостоятельное выполнение процедур технического обслуживания или
ремонта автомобиля. На первый взгляд з ...
УСТАНОВКА ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ - ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
10.Установить пыльник на внутренний вал, в положение до снятия.
11. Установить внутренний приводной вал в дифференциал.
12.Установить промежуточный подшипник в кронштейн крепления.
1З. Провернуть ...
Стеклоомыватели
Бачок для жидкости находится с правой стороны моторного отсека. Вместимость бачка
2,8 литров, на автомобилях с омывателями фар – 6,2 литра. Если в Вашем распоряжении
нет средств для мытья стекол и ...