Peugeot 406: Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Сборка двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: – коленвал; – поршни-шатуны; – масляный насос; – поддон; – маховик; – головка блока цилиндров; – механизм натяжения зубчатого ремня привода и шкивы, а также зубчатый ремень привода; – навесные узлы.
Осмотр коренных и шатунных подшипников
Типичные дефекты подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном
ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поск ...
Установка поршневых колец
Расположение поршневых колец на поршне
1. Маслосъемное кольцо 2. Среднее уплотнительное кольцо 3. Верхнее уплотнительное
кольцо
Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке ко ...
Другое на сайте:
Облицовка ниши переднего колеса
Расположение элементов крепления облицовки ниши переднего крыла
1 – облицовка ниши переднего крыла, 2 – пластиковая гайка, 3 – винты с крестообразными
шлицами 9 шт., 4 – гайка
Величины зазоро ...
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделе ...
Техническое обслуживание (Каждые 20 000 км)
Замените фильтр тонкой очитки воздуха в системе вентиляции. Операции по замене
фильтра тонкой очистки воздуха такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями. ...
