Peugeot 406: Установка механизма газораспределения
Стержни фиксации шкивов распредвала и коленвала (двигатели объемом 1.8 и 2.0
литра)
1. Стержни фиксации шкивов распредвала 2. Стержни фиксации шкивов коленвала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На всех моделях совместите отверстия в шкивах распределительного и коленчатого валов. Отверстия используются для того, чтобы зафиксировать коленвал и распредвал и предотвратить соударение поршней о клапана при установке на прежнее место зубчатого ремня или головки блока цилиндров. Фиксация шкивов производится установкой в совмещенные отверстия соответствующих стержней. 2. Снимите кожух зубчатого ремня.3. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите правое колесо.
4. Для доступа к болту крепления шкива на коленвалу снимите защитное покрытие с крыла. Коленвал можно вращать только по направлению его рабочего вращения.
Модели 1.6 литра 5. Проверните коленвал до совмещения отверстия в шкиве распредвала с отверстием в головке блока цилиндров. Отверстия совмещаются тогда, когда отверстие шкива распредвала находится в позиции 8 часов.
6. Установите в отверстие шкива распредвала стержень диаметром 8 мм (указан стрелкой). При этом отверстие в шкиве коленвала должно совместиться с отверстием в блоке цилиндров двигателя, в которое также необходимо вставить стержень диаметром 8 мм. Возможно, для установки стержня в шкиве коленвала придется немного довернуть коленвал.
7. Как только шкив коленвала зафиксирован стержнем, установите в отверстие шкива распредвала стержень диаметром 9,5 мм.
8. Коленвал и распредвал теперь зафиксированы в положении, предотвращающем их вращение.
Модели с объемом двигателя 1.8 и 2.0 литра 9. Проверните шкив коленвала до совмещения отверстий в шкивах распредвалов с соответствующими отверстиями в головке блока цилиндров. Отверстия совмещены, когда отверстие шкива распредвала впускных клапанов находятся в позиции 5 часов, а отверстие шкива распредвала выпускных клапанов – в позиции 7 часов, если смотреть с правой стороны двигателя.
10. После совмещения отверстий шкивов распредвалов в шкив коленвала вставьте стержень или болт диаметром 6 мм. В некоторых двигателях диаметры отверстий могут быть изменены, поэтому необходимо подобрать стержень такого диаметра, чтобы он плотно входил в отверстие.
11. После фиксации коленвала стержнем зафиксируйте шкивы распредвалов соответствующими стержнями (см. рис. Стержни фиксации шкивов распредвала и коленвала (двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра).
12. После установки стержней коленвал и распредвал зафиксированы от проворачивания.
Проверка давления сжатия
Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия
в цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало
износа двигателя, не дожидаясь мо ...
Крышка головки блока цилиндров
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.Модели с объемом двигателя 1.6
литров 2. Ослабьте хомуты крепления и снимите шланги подачи воздуха с переднего
правого ...
Другое на сайте:
Проверка реле топливного насоса
Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке
реле моторного отсека.
Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе.
• Открыт ...
Общие параметры
Компоненты передней подвески
1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стаб ...
Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего Mondeo.
Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец
засорить воздушные каналы и про ...