Nissan Primera: Установка коробки передач - Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Установка коробки передач

Установка коробки передач осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления.

Слегка смажьте шлицы первичного вала коробки и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.

Установите коробку передач на двигатель и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Для этого коленвал можно повращать туда-сюда за клиновой ремень, пока шлицы не совпадут. Болты затягивайте только после того, когда между коробкой и двигателем не будет зазора. Вставьте и затяните болты с заданным моментом затяжки, который не на всех моделях одинаковый. Также используются болты разной длины и некоторые болты удерживают двигатель на коробке передач, в то время как другие ввинчиваются в двигатель со стороны коробки.

В случае с карбюраторным двигателем затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Болты (А) крепят коробку передач на двигателе, болты (В) крепят двигатель вместе с упорным уголком на коробке передач. Все болты имеют разную длину.

Крепление коробки передач на двигателе в варианте с карбюратором
Крепление коробки передач на двигателе в варианте с карбюратором

Длина болтов "l": 1 — 70 мм 2 — 80 мм 3 — 30 мм 4 — 25 мм Моменты затяжки: с 1 по 3 = 30 - 40 Н•м все остальные = 16 - 21 Н•м

На инжекторном двигателе затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Эти болты также имеют разную длину и усилия затяжки. Опять некоторые болты держат коробку передач на двигателе (А), а некоторые двигатель на коробке передач (В).

Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска
Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска

Длина болтов "I": 1 — 55 мм 2 — 65 мм 3 — 35 мм 4 — 45 мм Моменты затяжки: 1 и 2 = 70- 80 Н•м

При затяжке болтов обратите внимание на разные значения моментов. Затягивайте болты равномерно за несколько проходов.

Установите штангу переключения и штангу стабилизатора в соответствии с иллюстрацией.

Залейте в коробку масло. Не для всех исполнений коробки передач количество масла одинаково: 5-ступенчатая коробка передач, карбюраторный двигатель 2.9 л 5-ступенчатая коробка передач, инжекторный двигатель 3.5 - 3.7 л Установку приводных валов см. в Главе Сцепление и приводные валы.

Присоедините трос сцепления и отрегулируйте люфт педали согласно описанию в Главе Сцепление и приводные валы.

    Снятие коробки передач
    Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключите кабель массы от батареи. Слейте трансм ...

    Переборка коробки передач
    Так как для разборки, регулировки и сборки коробки передач требуется много специального инструмента и ввиду того, что на описываемых моделях установлено три различных коробки передач, работы по пе ...

    Другое на сайте:

    Переднее сидения с механизмом натяжения ремня безопасности
    Предупреждение При работе с механизмом натяжения ремня безопасности переднего сидения соблюдайте осторожность. Перед проведением любых работ на передних сиденьях заблокируйте цилиндр механизма рем ...

    Система отопления
    Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя, либо выход пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках теплообменника. Снимите теплообменник (см. Раздел Снятие и уст ...

    Техническое обслуживание. Дизельные модели
    Для того, чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные инте ...