Mazda 626: Уход за лакокрасочным покрытием - Уход за автомобилем - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Уход за лакокрасочным покрытием

Автоконсерванты: по мере необходимости, для защиты кузова от негативного влияния окружающей среды наносятся на предварительно вымытое и высушенное лакокрасочное покрытие автомобиля различные автоконсерванты. При регулярном применении автоконсервантов рекомендуется не менее 2 раз в год покрывать кузов автомобиля специальным воском.

Немедленно устранять подтеки топлива, масла или смазки, которые могут нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля.

Наносить автоконсерванты следует тогда, когда капли воды на лакокрасочном покрытии практически перестают блестеть. В то же время лакокрасочное покрытие не должно быть сухим. Эффект от применения автоконсервантов будет ощущаться, если они будут использоваться после каждой мойки автомобиля (через 2-3 недели). Использовать лишь консерванты, в состав которых входит синтетический воск.

Полироли: применять полироли в том случае, если лакокрасочное покрытие автомобиля вследствие недостаточного ухода или негативного влияния окружающей среды стало невзрачным, потеряло блеск в результате применения автоконсервантов.

Перед полировкой автомобиль должен быть тщательно вымыт и высушен. Осуществлять полировку следует строго в соответствии с инструкцией.

Наносить полироль на небольшие по площади поверхности, чтобы избежать его преждевременного засыхания. Не работать под прямым солнечным светом.

Запрещено наносить автоконсерванты и полироли на детали из полимерных материалов, матового цвета.

Удаление следов дегтя: могут быть удалены с помощью смоченной в бензин для промывки тряпки. При необходимости могут быть применены керосин или скипидар. Очень эффективно против пятен дегтя действуют автоконсерванты. После использования данных средств не обязательно мыть автомобиль.

Удаление насекомых: насекомые содержат .

агрессивные вещества, наносящие вред лакокрасочному покрытию. С помощью мыльной воды необходимо как можно скорее удалить следы от погибших насекомых.

Приборы наружного освещения: рассеиватели производятся из полимерных материалов.

Не применять агрессивных, едких, абразивных чистящих средств, скребков. Перед чисткой обязательно смочить поверхность водой.

Уход за деталями, выполненными из синтетических материалов: чистить обивку сидений и крыши, рассеиватели, детали черно-матового цвета следует водой и в зависимости от обстоятельств добавлять в воду специальные шампуни. Не промочить насквозь обивку крыши.

Чистка стекол: удалять снег и лед со стекол и зеркал с помощью резинового или пластикового скребка. Перемещать скребок следует лишь в одном направлении (например, сверху вниз), что позволит избежать царапин. При сильном загрязнении использовать спирт, нашатырь и чуть теплую воду либо специальное средство для чистки стекол. При чистке ветрового стекла поднять щетки стеклоочистителя.

Внимание. При применении силиконосодержащих средств использовать отдельные щетки, губки, кожаные тряпки для обработки лакокрасочного покрытия и отдельные - для обработки стекол. При распылении на лакокрасочное покрытие силиконосодержащих средств закрыть стекла картоном.

Уход за резиновыми уплотнителями: нанесение талька или силиконового спрея на резиновые уплотнители позволяет обеспечить их эластичность, избежать скрипов при закрытии дверей.

Чистка шин: не чистить шины специальной паромоечной установкой. Под воздействием пара, а также холодной воды в течение нескольких секунд резина может разрушиться.

Шины, подвергшиеся такой чистке, в соображениях безопасности следует заменить.

Диски колес из легких сплавов: чистить с помощью специального чистящего средства и щетки. Не использовать агрессивные, кислотои алкогольсодержащие чистящие средства, не чистить диски с помощью паромоечной установки, если температура пара превышает +60°С.

Ремни безопасности: при чистке ремней безопасности не разбирать механизм автоматического втягивания. Не применять химических веществ, которые могут повредить ткань ленты.

Тщательно просушить ремни перед их втягиванием в механизм автоматического скручивания.

    Мойка автомобиля
    В целях охраны окружающей среды запрещено мыть автомобиль вне специально оборудованных для этого мест. Не рекомендуется слишком часто пользоваться услугами автоматической мойки, так как на лакокра ...

    Антикоррозийная защита днища кузова и скрытых полостей кузова
    Днище кузова, включая колесные арки, покрыты антикоррозийным защитным слоем. Наиболее проблемные места дополнительно защищены специальным покрытием из синтетических материалов, смягчающим удары ка ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка масляного поддона
    Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л Указания для других двигателей находятся в конце данной главы. Снятие • Отсоединить провод "массы" от аккумулятора. • Поднять автомобиль. • Отсоед ...

    Диагностика неисправностей - Сцепление
    Сцепление не выключается (рычаг управления РКПП не переводится свободно в положение задней передачи и обратно при выжатой до пола педали сцепления) Погнут или поврежден диск сцепления (Глава Сце ...

    Добавление средства защиты от замерзания до –30 °C
    Для наших широт вполне достаточно иметь защиту от промерзания до –30 °С. На основе концентрата Ford это соответствует 50%-ной смеси. Если уровень охлаждающей жидкости время от времени регулируется ...