Mazda 626: Удаление воздуха из рулевого механизма с гидроусилителем
Попадание воздуха в гидравлическую систему препятствует работе усилителя рулевого привода. Воздух может проникнуть во время проведения ремонтных работ, когда система разгерметизирована, либо из-за недостаточного уровня гидравлической жидкости в расширительном бачке, когда насос засасывает вместо жидкости воздух. О попадании воздуха в гидравлическую систему свидетельствуют необычно громкие шумы, возникающие в усилителе рулевого привода при повороте руля.
Для заливки/доливки использовать только трансмиссионное масло для автоматических коробок передач (ATF) с обозначением: Dexron II или M-III.
Внимание. Перед заливкой не взбалтывать гидравлическую жидкость. В противном случае в жидкости появятся пузырьки воздуха.
Удаление воздуха из системы гидроусилителя
• Проверить уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке - 1 - . При необходимости долить жидкость до отметки МАХ, • При выключенном двигателе повернуть несколько раз рулевое колесо из стороны в сторону.
• Проверить уровень гидравлической жидкости в бачке. При необходимости долить жидкость до отметки МАХ.
• Повторять данные действия до тех пор, когда уровень гидравлической жидкости перестанет уменьшаться в расширительном бачке.
• Завести двигатель и дать ему поработать некоторое время на холостых оборотах.
• Повернуть несколько раз рулевое колесо из стороны в сторону.
• Проверить уровень гидравлической жидкости, а также пенится ли жидкость в расширительном бачке.
• При необходимости долить гидравлическую жидкость. Повторять данные действия до тех пор, когда уровень гидравлической жидкости перестанет уменьшаться и исчезнет пена в расширительном бачке.
• Если не удается добиться желаемого результата, необходимо повторить все вышеописанные действия на следующий день.
Снятие и установка наконечника рулевой тяги/пылезащитного чехла/гофрированного
чехла
Снятие и установка наконечника рулевой тяги/пылезащитного чехла/гофрированного
чехла 1 - шплинт (заменять новым), 2 - гайка (40 Нм), 3 - пылезащитный чехол,
4 - шаровой палец шарнира тяги, 5 - ...
Другое на сайте:
Общие параметры
Компоненты передней подвески
1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стаб ...
Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего Mondeo.
Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец
засорить воздушные каналы и про ...
Проверка реле топливного насоса
Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке
реле моторного отсека.
Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе.
• Открыт ...