Honda Accord: Топливный насос и бензопроводы - Системы питания и выпуска - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Топливный насос и бензопроводы

Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топливный насос расположен внутри бензобака и объединен в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии. Доступ к сборке бензонасоса/датчика расхода топлива осуществляется через багажное отделение автомобиля путем демонтажа пластмассовой крышки.

Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) закреплено на кронштейне под панелью приборов с водительской стороны автомобиля, левее рулевой колонки. Управление функционированием реле осуществляют несколько различных электрических контуров. На один из этих контуров от замка зажигания подается напряжение батареи. Второй контур соединен с РСМ, который производит односекундное замыкание реле. В процессе проворачивания двигателя РСМ осуществляет замыкание реле на массу до тех пор, пока датчик положения поршней (CYP) не выдаст соответствующий сигнал (см. Главу Управление двигателем). При отсутствии опорных импульсов в течение двух-трех секунд происходит отключение насоса. Третий контур обесточивает реле при отпущенной педали сцепления (модели с РКПП), либо при выведенном из положения “Р” рычаге селектора АТ. Защита данного контура от перегрузок обеспечивается предохранителем на 7.5 А.

    Спецификации
    Давление топлива, кГс/см 2 ажигание включено, двигатель не запущен 3.3 ÷ 3.8 Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя Четырехцилиндровые двигатели Вакуумный шланг подсоеди ...

    Система выпуска отработавших газов
    Система выпуска отработавших газов моделей V6 состоит из пары выпускных коллекторов, Y-образной приемной трубы, каталитического преобразователя с расположенным позади него кислородным датчиком (l- ...

    Другое на сайте:

    Передает крутящий момент двигателя – гидравлически в коробке передач – преобразователь крутящего момента
    Вместо обычной фрикционной муфты гидравлический преобразователь крутящего момента координирует процесс трогания с места и «смены хода». В Mondeo это обеспечивается с согласованием пяти электромагн ...

    Промежуточный вал
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите правый приводной вал. 2. Отвинтите болты крепления опорного подшипника промежуточного вала к блоку цилиндров. 3. Извлеките промежуточный вал из коробки пер ...

    Топливный фильтр
    Дизельный двигатель 1 - Штекер подогрева фильтра; 2 - Штекер сигнального фонаря, 3 - Топливные шланги; 4 - Держатель фильтра с механическим насосом; 5 - Гайка, 22 Нм; 6 - Фильтрующий элемент, ...