Honda Accord: Топливный насос и бензопроводы
Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в
бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля.
Погружной электрический топливный насос расположен внутри бензобака и объединен
в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. Система возврата топливных испарений
осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии.
Доступ к сборке бензонасоса/датчика расхода топлива осуществляется через багажное
отделение автомобиля путем демонтажа пластмассовой крышки.
Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) закреплено на кронштейне под панелью
приборов с водительской стороны автомобиля, левее рулевой колонки. Управление функционированием
реле осуществляют несколько различных электрических контуров. На один из этих контуров
от замка зажигания подается напряжение батареи. Второй контур соединен с РСМ, который
производит односекундное замыкание реле. В процессе проворачивания двигателя РСМ
осуществляет замыкание реле на массу до тех пор, пока датчик положения поршней (CYP)
не выдаст соответствующий сигнал (см. Главу Управление двигателем). При отсутствии
опорных импульсов в течение двух-трех секунд происходит отключение насоса. Третий
контур обесточивает реле при отпущенной педали сцепления (модели с РКПП), либо при
выведенном из положения “Р” рычаге селектора АТ. Защита данного контура от перегрузок
обеспечивается предохранителем на 7.5 А.
Спецификации
Давление топлива, кГс/см 2
ажигание включено, двигатель не запущен 3.3 ÷ 3.8
Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя
Четырехцилиндровые двигатели
Вакуумный шланг подсоеди ...
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов моделей V6 состоит из пары выпускных коллекторов,
Y-образной приемной трубы, каталитического преобразователя с расположенным позади
него кислородным датчиком (l- ...
Другое на сайте:
Расход топлива, выброс двуокиси углерода (Q)
Расход топлива замеряется по единой евро пейской методике 80/1268/EWG. Он ни
в коем случае не идентичен среднему потреблению, которое зависит от многих факторов,
таких как манера езды, загрузк ...
Система иммобилизации двигателя
В головку ключей моделей, оборудованных системой иммобилизации двигателя, входит
микрочип, производящий отключение иммобилизующего двигатель противоугонного устройства.
Повреждение микрочипа может ...
Реле и свечи подогрева охлаждающей жидкости, датчик давления масла
Реле и свечи подогрева охлаждающей жидкости, датчик давления масла ...