Honda Accord: Спецификации - Системы питания и выпуска - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Спецификации

Давление топлива, кГс/см 2

ажигание включено, двигатель не запущен 3.3 ÷ 3.8

Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя

Четырехцилиндровые двигатели

Вакуумный шланг подсоединен 2.7 ÷ 3.2

Вакуумный шланг отсоединен 3.3 ÷ 3.8

Двигатели V6

Вакуумный шланг подсоединен 2.2 ÷ 2.8

Вакуумный шланг отсоединен 2.9 ÷ 3.4

Остаточное давление в системе (спустя 5 минут) 2.1 ÷ 2.8

Максимальный напор, развиваемый топливным насосом 4.55

Электрическое сопротивление инжекторов впрыска, Ом 13.5 ÷ 19

Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м

Гайки крепления корпуса дросселя 22

Болты крепления топливной магистрали (4-цилиндровые двигатели) 11.5

Крепеж регулятора давления топлива 4-цилиндровые двигатели (болты) 12.2

Двигатели V6 (вворачивается в магистраль) 30

Гаситель пульсаций топлива 22

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке 4-цилиндровых
Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке 4-цилиндровых моделей


1 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
4 — Нагнетательная камера воздушного тракта
5 — Регулятор давления топлива
6 — Топливная магистраль(на впускном трубопроводе)

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели V6)
Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели V6)


1 — Топливные магистрали (под крышкой)
2 — Регулятор давления топлива
3 — Корпус дросселя
4 — TPS
5 — IAC (под корпусом дросселя)
6 — Нагнетательная камера воздушного тракта

Система питания состоит из топливного бака, помещенного в нем электрического топливного насоса, реле топливного насоса, топливной магистрали с инжекторами впрыска, регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы электронной системой впрыска топлива.
Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI)

В системе PGM-FI электрические импульсы четко ограниченной длительности используются для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт каждой из камер сгорания двигателя. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей в систему питания воздуха. Ввиду того, что каждый из цилиндров оборудован собственным инжектором, данная схема обеспечивает возможность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси.

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Другое на сайте:

    РАСХОД ТОПЛИВА
    Величина топливной экономичности и уровень выброса диоксида углерода получены на основании лабораторных испытаний в соответстви с директивой ЕЭС за номером 80/1268/EEC с учетом последующих поправо ...

    СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
    1. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса. 2. Снять оба штока стабилизатора по перечной устойчивости (см. выше). З. Нанести установочные метки (гори зонтальные) на стабилизатор попереч ной ус ...

    Система зажигания
    На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU. ...