Peugeot 406: Топливные форсунки
Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу, что может привести к фатальному исходу.
Проверка Параметры форсунки ухудшаются при длительном использовании и, вероятнее всего, их необходимо ремонтировать или заменять после 100 000 км пробега автомобиля. Проверка, капитальный ремонт и калибровка форсунок должны производиться специалистом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель в режим увеличенного холостого хода. 2. Последовательно отвинтите соединения топливного трубопровода к каждой форсунке. При отвинчивании трубопровода на исправной форсунке изменится режим работы двигателя. При отвинчивании трубопровода на неисправной форсунке режим работы двигателя не изменится.Снятие Предупреждение Чтобы снять форсунку с датчиком подъема иглы, необходимо применение специального гнезда для обеспечения перемещения провода датчика, имеющееся на станции Peugeot.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора.2. Тщательно очистите место вокруг форсунок и гаек крепления трубопроводов к форсункам.
3. Отвинтите гайки крепления трубопроводов к форсункам. При необходимости топливные трубки можно полностью удалить. Закройте концы форсунок для предотвращения попадания грязи.

4. Снимите с форсунок возвратные трубопроводы.
5. Отвинтите от топливного насоса топливные трубы форсунок.
6. Вывинтите форсунки из головки блока цилиндров, используя специальный торцевой ключ на 27 мм, и снимите форсунки.

7. Снимите медные шайбы с форсунок.

8. Извлеките уплотнительные шайбы из головки блока цилиндров.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке используйте новые медные и уплотнительные шайбы. Также установите новые втулки, если старые имеют повреждения.2. При работе с форсунками соблюдайте осторожность, чтобы не повредить иглу форсунки.
3. При установке сначала вставьте втулки в головку блока цилиндров, затем огнеупорные шайбы (выпуклостью вверх) и медные шайбы. 4. Вставьте форсунки и затяните их требуемым моментом.
5. Установите топливные трубы на форсунки.
6. Повторно соедините трубы возврата топлива.
7. Установите систему труб воздухозаборника и верхнюю часть впускного коллектора.
8. Запустите двигатель. Если двигатель не запускается, удалите воздух из топливной системы.
Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или
трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует
использовать новое уплотнение.
Снят ...
Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) Это главный компонент системы, управляющий
моментом времени впрыска, увеличенными оборотами холостого хода, свечами накаливания,
системой повторного сжиган ...
Другое на сайте:
Проверка уровней жидкостей - Жидкость омывания ветрового и заднего стекол автомобиля
14 Жидкость омывания ветрового стекла заливается в специальный резервуар, расположенный
в левом переднем углу двигательного отсека автомобиля. В регионах с умеренным климатом
в качестве жидкости ...
Диски и шины
Диски и шины ...
Подогрев сидений
Выключатель подогрева передних сидений можно включать лишь в случае, если ключ
зажигания находится в положении (II). Регулировка температуры подогрева сидений
осуществляется через термостат. ...
