Peugeot 406: Технические сведения - Техническое обслуживание. Бензиновые модели - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Технические сведения

Эксплуатационные материалы и жидкости Двигатель Всесезонное моторное масло по спецификации ACEA A2/96 или API SG (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus, Hypergrade или 1OW-40) Система охлаждения Охлаждающая жидкость Procor 3000 (Duckhams) Механическая коробка передач Трансмиссионное масло SAE 75W-8OW по спецификации API GL5 (Duckhams Hypoid PT 75W- 8OW) Автоматическая коробка передач Только масло для автоматической трансмиссии ESSO LT 71141 Тормозная система и сцепление Жидкость для гидросистемы по DOT4 (универсальная жидкость для тормозов и сцепления Duckhams) Усилитель рулевого управления Масло для автоматической трансмиссии Dexron IID (Duckhams Unimatic) Объемы Моторное масло (включая масляный фильтр): – двигатель 1.6 литра 4,75 л – двигатель 1.8 литра: • модели с кондиционером 4,25 л • модели без кондиционера 4,75 л – двигатель 2.0 л 4,25 л Система охлаждения: Все двигатели (приблизительно) 8,0 л Трансмиссия: – механическая (приблизительно) 2,0 л – автоматическая трансмиссия: • слив и заливка 3,0 л • общая вместимость (включая гидротрансформатор) 8,3 л Топливный бак 70 л Двигатель Масляный фильтр Champion F118 Натяжение приводного ремня (с использованием электронного инструмента Peugeot): – новый ремень 120 единиц – ремень б/у 90 единиц Система охлаждения Смесь антифризов: – антифриз 50% Защита до -37° C – антифриз 55% Защита до -45° C Топливная система Фильтрующий элемент воздушного фильтра Champion Топливный фильтр Champion Система зажигания Свечи зажигания: – тип Champion RC1OYCC – межэлектродный зазор 0,9 мм Тормоза Накладка дисковой тормозной колодки (толщина, min) 2,0 мм Накладка барабанной тормозной колодки (толщина, min) 1,5 мм Давление в шинах (кг/см2) Передние Задние Модели Saloon: – 185/ 70 R14, 195/ 65 R15 2,31 2,31 – 205/ 60 R15 2,45 2,45 Модели Estate: – 185/ 70 R14 2,45 2,52 – 195/ 65 R15 2,31 2,45 – 205/ 60 R15 2,45 2,45 Моменты затягивания, Н·м Болты крепления механизма натяжения приводного ремня, модели без кондиционера: – двигатели 1.6 и 1.8 литра 30 – двигатели 2.0 литра 20 Болты крепления механизма натяжения приводного ремня, модели с кондиционером 20 Пробка заливки/ уровня масла механической коробки передач 20 Болты крепления колес 90

    Техническое обслуживание. Бензиновые модели
    Для того, чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные инте ...

    Периодичность обслуживания
    Для того, чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные инте ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...