Nissan Primera: Ступица колеса и поворотный кулак - Снятие

Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом
1 — стопорное кольцо, внешнее 2 — подшипник ступицы 3 — щиток 4 — поворотный кулак 5 — стопорное кольцо, внутреннее 6 — внутренний сальник 7 — приводной вал 8 — гайка, 100 - 120 Н•м 9 — палец колеса 10 — тормозной диск 11 — болт колеса, 100 - 120 Н•м 12 — шплинт 13 — фиксатор гайки 14 — гайка подшипника ступицы, 240 - 320 Н•м 15 — шайба 16 — ступица колеса 17 — внешний сальник 18 — промежуточная шайба
Снятие ступицы и поворотного кулака также рекомендуется, если требуется снять приводной вал, будь это для ремонта, снятия коробки передач или для других работ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте гайки колеса и гайку приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах.
Установите переднюю сторону автомобиля на опоры и снимите колесо.
Снимите суппорт тормоза. Для этого удалите оба показанных на иллюстрации ниже болта. Подвяжите суппорт тормоза отрезком проволоки к передней подвеске. Не допускайте провисания суппорта на шланге.

Оба показанных стрелками болта удерживают суппорт тормоза.
Выньте шплинт из корончатой гайки рулевой тяги, ослабьте гайку и отделить шарнир подходящим съемником от рычага рулевого управления (см. иллюстрацию ниже). Чтобы не повредить резьбу, можно навернуть перевернутую гайку на палец, чтобы она была вровень с ним.

Отжимание шарового пальца рулевой тяги из рычага рулевой тяги с помощью специального
съемника.
Ослабьте гайку на верхней стороне поворотного кулака и выньте направляющий палец поворотного кулака из зацепления с верхним рычагом. Как можно убедиться, соединения отличаются от прежних моделей автомобилей Nissan. Нажмите весь поворотный кулак вниз, пока он не займет положение, показанное на иллюстрации ниже.

Откинуть поворотный кулак в комплекте вниз и затем выбить хомут из ступицы.
Навинтите гайку на приводной вал, пока наружная сторона будет вровень с валом и немного забейте вал легкосплавным молотком вовнутрь, чтобы ослабить его из подшипника ступицы.
На нижней стороне поворотного кулака удалите гайку шарового шарнира на поперечном рычаге и отделить соединение шарового шарнира с помощью съемника. Изображенный на иллюстрации ниже съемник подходит и для шаровых опор подвески.

Проверка уровня жидкости в компенсационном бачке сервоуправления
1 — теплая 2 — холодная
Выньте поворотный кулак из передней подвески. Снимите тормозной диск.
Если поворотный кулак требуется снять вместе с приводным валом, слейте трансмиссионное масло (выверните пробку и подставьте емкость).
Выжмите приводные валы из коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы для левого и правого валов, а также для ручной или автоматической коробки передач.
Выньте ступицу, поворотный кулак и приводной вал из автомобиля или оставьте приводной вал в коробке передач и снимите поворотный кулак со ступицей с приводного вала.
Разборка и замена подшипника ступицы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Полностью отвинтите гайку ступицы и выньте приводной вал из
ступицы, если она еще установлена.
Зажмите поворотный кулак в тисках и выбейте ступицу легкосплавным стержнем с
обра ...
Другое на сайте:
5-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач
Программы работы Система управления автоматической коробкой передач предусматривает
различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или
от условий движения автомоб ...
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может
содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не
сдувайте пыль сжатым воздухом и не вды ...
Память положения сиденьяи зеркал
Вы можете запрограммировать два раз личных положения для сиденья водителя и наружных
зеркал.
Регулировки ширины спинки сиденья и поло жения поясничной опоры в памяти не сохра
няются. ...

