Nissan Primera: Спецификации - Сцепление и приводные валы - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Спецификации

Общие параметры

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности и их выполнения выделены жирным шрифтом

Сцепление

Конструкция Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной Тип: двигатель 1.6 л L200К двигатель 2.0 л L215К Привод тросовый Выжимной подшипник шарикоподшипник со скользящей муфтой Ведомый диск: 1.6 л 2.0 л внешний диаметр 200 мм 215 мм внутренний диаметр 134 мм 145 мм толщина накладки 3.5 мм с каждой стор. 3.5 мм с каждой стор.

мин. глубина от накладки до головки заклепки 0.3 мм макс. биение диска 1.0 мм Диафрагменная пружина: расстояние до маховика: двигатель 1.6 л 31 — 33 мм двигатель 2.0 л 30.5 — 32.5 мм установочная нагрузка: двигатель 1.6 л 385 кг двигатель 2.0 л 500 кг Педаль сцепления: высота педали 159.5 — 169.5 мм люфт педали 11 — 15 мм люфт на выжимном подшипнике 2.5 — 3.5 мм

Приводные валы

Использование шарниров равных угловых скоростей: 1.6 л, слева и справа GI69 внутри, 90АС снаружи 2.0 л Di и DE , правый вал 89ST внутри, 98АС снаружи 2.0 л Di и DE , левый вал GI 82 внутри, 98АС снаружи Требуемое количество смазки — 1.6 л 175 г (внутри), 80 — 110 г (снаружи) Требуемое количество смазки — 2.0 л, справа 175 — 185 г (внутри),110 — 130 г (снаружи) Требуемое количество смазки — 2.0 л, слева 205 — 215 г (внутри), 110 — 130 г (снаружи) Длина манжет (см. иллюстрацию): 1.6 л 89 — 91 мм 2.0 л 96 — 98 мм Подшипники ступиц: макс, осевой люфт подшипника 0.05 мм или меньше Момент затяжки гайки ступицы 240 — 320 Н•м

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

сцепление на маховике 22 - 30 Н•м болт контропоры сцепления 8 - 11 Н•м контргайка упорного болта педали 16 - 22 Н•м

    Сцепление и приводные валы
    Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса. ...

    Проверка сцепления в установленном состоянии
    Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель и оставьте работать на холо ...

    Другое на сайте:

    ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    1. Снять шкив регулировки угла накло на спинки сиденья. 2. Отвернуть два винта из крышки си денья. З. Снять панель облицовки сиденья. 4. Отвернуть анкерный болт ремня безопасности, извлечь шайб ...

    ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - УСТАНОВКА
    1. Снять фиксаторы. 2. Установить направляющие штифты в отверстия блока, также уложить про кладку. З. Установить термоизоляционный щиток, прокладку и выпускной коллек тор. 4. Проверить, что к ...

    Снятие, установка и регулировка тросов, регулирующих температуру/поступление циркулирующего/наружного воздуха/распределение воздуха
    Автомобили выпуска с 08/97 с ручным управлением кондиционером Снятие 1 - трос, регулирующий распределение воздуха; 2 - трос регулирования поступления циркулирующего/наружного воздуха; 3 - трос ...