Nissan Primera: Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Инжекторные двигатели Двигатель SR20DE
Регулятор давления Давление топлива на холостом ходу: вакуумный шланг подключен 2.5 бар вакуумный шланг отключен 3.0 бар Холостой ход (не регулируется) с выключенным кондиционером 850±50 об/мин с включенным кондиционером 850±50 об/мин Измеритель потока воздуха Электропитание напряжение батареи, от 11 до 14 В Датчик температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20° С сопротивление 2.1 - 2.9 кОм при температуре 50° С Сопротивление 0.68 - 1.00 кОм при температуре 80° С Сопротивление 0.30 - 0.33 кОм Различные данные Сопротивление топливного насоса около 0.7 Ом Сопротивление клапана дополнительного воздуха около 10.0 Ом Сопротивление вентиля впрыска 10-14 Ом Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки: педаль газа отпущена около 2 кОм педаль частично отпущена от 2 до 11 кОм педаль выжата около 11.0 кОм
Двигатель SR20Di
Регулятор давления Давление топлива на холостом ходу: вакуумный шланг подключен 2.5 бар вакуумный шланг отключен 2.5 бар Холостой ход (не регулируется) без кондиционера 850±50 об/мин с включенным кондиционером 850±50 об/мин Измеритель потока воздуха Электропитание напряжение батареи, от 11 до 14 В Выходное напряжение 1.4-1.9 В, двигатель теплый, работает на холостом ходу Датчик температуры охлаждающей жидкости см. Двигатель SR20DE Различные данные Сопротивление топливного насоса около 0.7 Ом Сопротивление клапана дополнительного воздуха около 10.0 Ом Сопротивление вентиля впрыска 1-2 Ом Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки: педаль газа отпущена около 1 кОм педаль частично отпущена от 1 до 9 кОм педаль выжата около 9.0 кОм
Карбюраторные двигатели
Топливный насос: Конструкция механический диафрагменный насос Давление подачи 0.21 - 0.35 бар Количество и конструкция карбюратора 1 двухкамерный карбюратор Данные карбюратора Тип карбюратора: без катализатора 21L 304-05 с катализатором 21L304-06
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Система питания карбюраторных двигателей
Система питания состоит из механического топливного насоса, карбюратора, воздушного
фильтра и соединительных трубопроводов. Вместе с системой питания работают различные
устройства для регулировки ...
Другое на сайте:
Проверка реле топливного насоса
Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке
реле моторного отсека.
Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе.
• Открыт ...
Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего Mondeo.
Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец
засорить воздушные каналы и про ...
Общие параметры
Компоненты передней подвески
1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стаб ...