Ford Mondeo: Совершенно нормально – малый расход масла - Система смазки - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Совершенно нормально – малый расход масла

Немного масла расходует любой двигатель. Частично оно попадает в камеру сгорания и там участвует в процессе горения. Негерметичный двигатель, дефектные прокладки стержней клапанов, изношенные маслосъемные кольца, слишком большой зазор между поршнем и цилиндром или большой зазор между направляющими клапана и стержнем клапана приводят к росту обычного нормативного расхода. Когда двигатель вашего Mondeo в техническом порядке, во время предписанных интервалов замены масла следует в крайних случаях дополнять малые количества масла (0,25 – 0,5 литра). Для дизельных двигателей в этом отношении также не стоит делать исключения. Это касается всех двигателей лишь в том случае, если вы регулярно проводите замену масла и не загружаете свой двигатель за счет непомерно резкого способа вождения.

    Дата: 2025-05-16
    Моторное масло – «изучайте» по малой печати на банке
    Для двигателя вашего Mondeo вполне достаточно традиционного всесезонного масла. Однако здесь важно знать, что этот «сок» отвечает соответствующим нормам. В случаях сомнений запросите своего дилера ...

    Голубой оттенок отработавшего газа – визуальный показатель износа
    По голубому цвету отработанного газа можно судить о наличии одного из указанных выше дефектов. Однако даже если уровень масла регулярно держится постоянным, это еще не основание для радости. Излиш ...

    Другое на сайте:

    Проверка исправности функционирования выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
    Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасн ...

    Масса (кг)*
    Масса (кг)* * Оснащение Ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости. ...

    Система питания карбюраторных двигателей
    Система питания состоит из механического топливного насоса, карбюратора, воздушного фильтра и соединительных трубопроводов. Вместе с системой питания работают различные устройства для регулировки ...