Mazda 626: Снятие, установка, регулировка и проверка спиральной пружины - Рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Снятие, установка, регулировка и проверка спиральной пружины

Автомобили с подушкой безопасности Снятие • Снять облицовочный кожух рулевого вала.

• Демонтировать систему срабатывания надувной подушки безопасности (см. соответствующий раздел).

• Разъединить штекерное соединение - 1 - .

• Вывернуть винты -2-.

• Снять спиральную пружину -3-.

Установка • Надеть спиральную пружину на рулевой вал, как показано на рисунке выше.

• Закрепить спиральную пружину с помощью трех винтов.

• Отрегулировать спиральную пружину.

• Восстановить штекерное соединение.

• Установить рулевое колесо (см. соответствующий раздел).

• Установить в рулевое колесо систему срабатывания подушки безопасности (см. соответствующий раздел).

• Закрепить облицовочный кожух рулевого вала (см. соответствующий раздел).

Регулировка

Внимание. Не прилагать больших усилий, вращая крышку корпуса спиральной пружины.

Повернуть крышку корпуса спиральной пружины по часовой стрелке до упора.

Затем повернуть крышку корпуса спиральной пружины против часовой стрелки на 2,75 оборота.

• Совместить метки - 1 - .

Проверка • Снять спиральную пружину.

• Омметром проверить проходимость между следующими контактными парами: 1А-ЗА, 1В-ЗВ, 2А-4А, 2В-4В, 2С-4С, 2D-4D.

Например: удерживать контакты омметра на клеммах 1В и ЗВ. Прибор должен показать О Ом.

• Если измеренное сопротивление не соответствует эксплуатационным требованиям, следует заменить спиральную пружину.

    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие Примечание. В данном руководстве описывается снятие/установка как рулевого колеса со встроенной системой срабатывания подушки безопасности, так и рулевого колеса без данной системы. Вниман ...

    Снятие и установка наконечника рулевой тяги/пылезащитного чехла/гофрированного чехла
    Снятие и установка наконечника рулевой тяги/пылезащитного чехла/гофрированного чехла 1 - шплинт (заменять новым), 2 - гайка (40 Нм), 3 - пылезащитный чехол, 4 - шаровой палец шарнира тяги, 5 - ...

    Другое на сайте:

    Проверка головки цилиндров
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверхность головки цилиндров следует всегда проверять на наличие деформации. При прогорании прокладки головки цилиндров может быть, что поверхность деформирована. Для контроля ...

    Контрольные кузовные размеры
    4-дверный Седан. P10. Верх 4-дверный Седан. P10. Днище 5-дверный Хэтчбэк P10. Верх 5-дверный Хэтчбэк P10. Днище Универсал W10, 4WD. Днище Универсал W10. Днище Универсал ...

    Педаль сцепления
    Снятие Расположение скобы фиксации оси педали сцепления Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится в автомобиле А – место крепления троса сцепления в ...