Honda Accord: Снятие коленчатого вала - Общий и капитальный ремонт двигателя - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Снятие коленчатого вала

Снятие коленчатого вала возможно только с извлеченного из автомобиля двигателя. Подразумевается, что маховик/приводной диск, газораспределительный ремень, поддон картера, маслозаборник, масляный насос и шатунно-поршневые сборки уже демонтированы. На 4-цилиндровых двигателях демонтаж соединительного моста должен быть произведен до снятия шатунов (см. Раздел Снятие шатунно-поршневых сборок). Перед снятием коленчатого вала необходимо также отболтить и отделить от блока цилиндров держатель заднего сальника.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем приступать к извлечению коленчатого вала из двигателя, измерьте

1. Прежде чем приступать к извлечению коленчатого вала из двигателя, измерьте величину его осевого люфта. Закрепите измеритель DTI на блоке соосно коленчатому валу, уперев его плунжер в щеку одного из кривошипов.

Крышки коренных подшипников и их соединительный мост (4-цилиндровые двигатели) должны оставаться на своих местах, а их крепеж затянут с требуемым усилием.

2. Протолкните коленчатый вал до упора назад и обнулите индикатор прибора. Теперь толкните вал в противоположном направлении и считайте показание измерителя. Величина свободного хода вала в продольном направлении и есть его осевой люфт. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. Если люфт превышает максимальное допустимое значение, проверьте на наличие признаков чрезмерного износа упорные поверхности вала. При отсутствии очевидных признаков износа, установка новых упорных шайб обычно помогает исправить ситуацию.

3. При отсутствии под рукой циферблатного измерителя можно воспользоваться обычным

3. При отсутствии под рукой циферблатного измерителя можно воспользоваться обычным щупом лезвийного типа. Аккуратно сдвиньте вал до упора вперед по двигателю, затем определите величину образовавшегося зазора между щекой кривошипа и задней стенкой упорного (переднего) коренного подшипника, плотно посадив в него соответствующей толщины лезвие(я) щупа.

4. Проверьте крышки коренных подшипников на наличие на них установочной маркировки.

4. Проверьте крышки коренных подшипников на наличие на них установочной маркировки. Крышки должны быть пронумерованы последовательно в направлении спереди назад по двигателю. В случае необходимости нанесите маркировку самостоятельно при помощи кернера. Помимо порядкового номера на крышках обычно предусмотрена маркировка в виде литых стрелок. На правильно установленных крышках стрелка должна указывать в направлении ремня привода ГРМ.

5. На 4-цилиндровых двигателях в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты крепления крышек коренных подшипников/их соединительного моста настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Снимите мост. Молотком с мягким бойком осторожно обстучите крышки подшипников и отделите их от блока, в случае необходимости воспользуйтесь болтами в качестве рычагов. Постарайтесь не выронить вкладыши коренных подшипников.

6. На двигателях V6 крышка каждого из коренных подшипников крепится четырьмя

6. На двигателях V6 крышка каждого из коренных подшипников крепится четырьмя болтами , - два болта вворачиваются в вертикальной плоскости (глядя на блок снизу) и еще два ввернуты с каждой из сторон в горизонтальной плоскости. Прежде чем предпринимать попытки отделения крышек от блока, удостоверьтесь, что все болты вывернуты.

7. Осторожно извлеките коленчатый вал из двигателя (воспользуйтесь помощью ассистента). Проследите, чтобы вкладыши коренных подшипников оставались в своих постелях в блоке и крышках. Установите крышки на блок, затем от руки затяните болты их крепления.

    Снятие шатунно-поршневых сборок
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем приступать к извлечению из двигателя шатунно-поршневых сборок, необходимо снять головку(и) цилиндров, поддон картера и масляный насос с маслозаборной трубкой. 1 ...

    Чистка блока двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите мост крышек коренных подшипников и извлеките из своих постелей в крышках и блоке вкладыши подшипников. Пометьте вкладыши при помощи скотча на соответствие своим по ...

    Другое на сайте:

    Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра. Износ накладок т ...

    Механизм переключения передач
    Снятие и установка рычага и штанги переключения Детали механизма переключения на внешней стороне коробки передач 1 — рукоятка рычага переключения 2 — пылезащитный кожух 3 — направляющая рычага ...

    Основные технические характеристики автомобиля
    Массогабаритные характеристики Габаритные размеры, мм Длина 4595 Ширина 1750 Высота Модели KY 1445 Кроме модели KY 1430 База Модели 2.2 л 2670 Кроме модели 2.2 л 2668 Колея передних колес ...