Mazda 626: Снятие и установка масляного поддона - Система смазки двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Снятие и установка масляного поддона

Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л Указания для других двигателей находятся в конце данной главы.

Снятие • Отсоединить провод "массы" от аккумулятора.

• Поднять автомобиль.

• Отсоединить защиту моторного отсека.

• Слить моторное масло (см. соотв. главу).

Класс бумаги для офисной техники что это. Гид по офисной бумаге fototelegraf.ru.

• Отсоединить штекерное соединение лямбдазонда.

• Отвинтить и отсоединить приемную трубу.

• Отвинтить болты крепления масляного поддона - 1 - . Удалить остатки герметика с резьбы болтов. 2 - резьбовая пробка маслосливного отверстия, 3 - сварная гайка.

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь отсоединить верхнюю часть масляного поддона с помощью отвертки, иначе можно повредить уплотнительную поверхность.

Поддеть масляный поддон. Для этого ввинтить болт поддона -4- в гайку -3- и тем самым поддеть поддон. Отжать масляный поддон от верхней части с помощью отвертки 5-, лопатки для монтажа шин или специального инструмента.

Достать масляный поддон.

• Отсоединить гайки -1/2- приемной сетки масляного насоса -3- и достать его вместе с прокладкой.

Установка • Осторожно очистить уплотнительные поверхности масляного поддона и его верхней части лезвием от остатков герметика. Следить за тем, чтобы уплотнительные поверхности не были поцарапаны или повреждены другим способом.

• Осторожно протереть верхнюю часть масляного поддона, кривошипно-шатунный механизм и масляный насос. В противном случае прокладка масляного поддона будет повреждена вытекающим маслом.

• Очистить приемную сетку масляного насоса и установить новую прокладку. Закрепить сначала болт - 1 - , затем болт -2- моментом 10 Нм, • Протереть уплотнительные поверхности масляного поддона растворителем жиров и высушите поверхности. В качестве очистителя можно использовать технический спирт или ацетон.

Внимание! Установить масляный поддон в течение 5 минут после нанесения слоя герметика. Если этот промежуток времени не соблюден, удалить остатки герметика и нанести новое средство.

• Нанести силиконовую смазку - 1 - , например Loctite "Ultra Black", на уплотнительную поверхность масляного поддона. Наносить средство слоем в 2,0-3,0 мм по внутреннее стороне отверстий для болтов.

• Осторожно установить масляный поддон и закрепить болты крест-накрест вручную.

• Затем закрепить болты в 2-3 этапа, в после днем - моментом 22 Нм.

• Установить приемную трубу глушителя с но выми прокладками.

• Соединить штекерное соединение лямбда зонда.

• Закрепить защиту моторного отсека.

• Опустить автомобиля.

• Подключить кабель массы (-). При необходи мости ввести защитный код радиоприемник; и установить время на часах.

Внимание! После установки масляного поддона необходимо выждать 20 минут для затвердевания средства перед заливкой мо торного масла.

• Залить моторное масло.

• Совершить пробную поездку, проверить уро вень масла и масляный поддон на прочность затем осторожно подтянуть все болты мо ментом 25 Нм.

Бензиновый двигатель объемом 2,2 Л • Отсоединить жесткие крепления (45 Нм) крышку маховика (10 Нм).

• Слой герметика должен быть 2,5-3,5 мм диаметре.

• Закрепить масляный поддон крест-накрест моментом 10 Нм.

Бензиновый двигатель объемом 2,5 л • При отсоединении масляного поддона пометить маркировкой положение коротких и длинных болтов.

• Закрепить болты крест-накрест в 2-3 этапа, в последнем - длинные болты моментом 22 Нм, короткие - 10 Нм.

Дизельные двигатели • Отсоединить нижний трубопровод охлаждающей жидкости (10 Нм).

• Отсоединить угловое крепление (4Ь Нм) и крышку маховика (10 Нм).

• Надеть масляный поддон на направляющий болт и закрепить крест-накрест моментом 10 Нм.

    Проверка давления масла
    Давление масла проверяют в том случае, если при работающем двигателе и достаточном уровне масла горит лампа предупреждения падения давления в системе. • Подключите тахометр согласно инструкции прои ...

    Неисправности системы смазки
    Неисправности системы смазки ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...