Nissan Primera: Система улавливания паров бензина - Системы питания и выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Система улавливания паров бензина

Система улавливания паров бензина. Черные стрелки показывают протекание на работающем
Система улавливания паров бензина. Черные стрелки показывают протекание на работающем двигателе, белые стрелки показывают протекание на неработающем двигателе

1 — температурный вакуумный клапан 2 — охлаждающая жидкость двигателя 3 — вакуумный трубопровод 4 — поплавковая камера 5 — клапан дроссельной заслонки 6 — впускной коллектор 7 — вакуумный трубопровод 8 — адсорбер с активированным углем 9 — трубопровод продувки адсорбера 10 — вентиляционный переключающий клапан 11 — трубопровод удаления паров бензина 12 — вентиляционный регулировочный клапан 13 — отверстие для удаления воздуха 14 — топливный бак 15 — крышка бака с вакуумным редукционным клапаном

Эта система служит для уменьшения количества вытесняемых из системы питания, вредных паров, которые проходят через адсорбер с активированным углем. На иллюстрации выше показана схема системы, из которой видно, как отдельные элементы соединены друг с другом.

Когда двигатель выключен, пары топлива подаются из герметичного топливного бака в наполненный активированным углем адсорбер и там накапливаются. Находящиеся в поплавковой камере карбюратора пары бензина также отводятся через внешний вентиляционный трубопровод в адсорбер, так как клапан удаления воздуха в нормальной ситуации открыт. Когда двигатель работает, пары бензина остаются в адсорбере с углем, пока они снова не начнут отводится ко впускному трубопроводу за счет нагнетаемого через вентиляционный трубопровод воздуха. При возрастании числа оборотов возрастает также разрежение и открывается вентиляционный регулировочный клапан, что позволяет парам бензина возвратиться обратно во впускной трубопровод. Если температура двигателя составляет менее 70° С, вентиляционный клапан закрывается за счет термического вакуумного клапана и этим прерывает подачу паров бензина к впускному трубопроводу. Вентиляционный регулировочный клапан управляет протеканием вентилирующего воздуха относительно количества всасываемого воздуха. Если необходимо снимите детали системы, прежде всего следует запомнить порядок подключения отдельных шлангов, особенно на адсорбере, чтобы их можно было установить в прежнее положение.

    Система принудительной вентиляции картера
    Стрелки показывают направление протекания газов в картере коленвала, которые в заключение протекают через регулировочный клапан и снова подсасываются. Белые стрелки показывают протекание свежего ...

    Система возврата отработавших газов
    Система возврата отработавших газов 1 — разрежение дроссельной заслонки 2 — регулировочный клапан давления отработавших газов 3 — клапан возврата отработавших газов 4 — температурный вакуумный кл ...

    Другое на сайте:

    Переднее сидения с механизмом натяжения ремня безопасности
    Предупреждение При работе с механизмом натяжения ремня безопасности переднего сидения соблюдайте осторожность. Перед проведением любых работ на передних сиденьях заблокируйте цилиндр механизма рем ...

    Техническое обслуживание. Дизельные модели
    Для того, чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные инте ...

    Система отопления
    Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя, либо выход пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках теплообменника. Снимите теплообменник (см. Раздел Снятие и уст ...