Honda Accord: Ремонт вмятин
При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной
поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим,
что нет смысла добиваться стопроцентного соответствия оригиналу, тем более, что
это и недостижимо ввиду необратимых нарушений внутренней структуры металла в момент
удара. Вполне достаточно будет вывести деформированную поверхность до уровня, расположенного
на 3 мм ниже поверхности окружающей неповрежденной части панели. Замечание: В случае
если вмятина неглубока, вытягивание ее вообще теряет всякий смысл.
Если к деформированному участку можно подобраться с обратной стороны панели, следует
попытаться отрихтовать панель изнутри, выстукивая металл молотком с мягким бойком.
При этом к лицевой стороне поврежденного участка следует плотно прижимать деревянный
брусок с целью погашения импульса ударов и во избежание чрезмерного выгибания восстанавливаемого
металла.
Если вмятина располагается на двухслойном участке кузовной панели, либо доступ к
последней с обратной ее стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует поменять
методику. Насверлите в наиболее сильно деформированных областях вмятины несколько
маленьких отверстий, затем вверните в них длинные саморезы, оставляя головки последних
торчащими над поверхностью металла. Теперь приступайте к вытягиванию металла, захватывая
головки винтов самоконтрящимися щипцами.
На следующей стадии обработки следует полностью очистить от краски поврежденный
участок и окружающую его на ширину приблизительно 3 см поверхность панели. Данную
работу лучше всего производить при помощи проволочной или шлифовальной насадки к
электродрели. Не менее эффективно зачистка краски может быть выполнена и вручную
с применением наждачной бумаги. Заключительным этапом подготовки поверхности к шпаклеванию
является загрубление обнаженного металла вмятины путем процарапывания его отверткой
или обломком напильника, либо высверливания маленьких отверстий. Шероховатость поверхности
повышает эффективность адгезии к ней шпаклевочной пасты. Далее можно приступать
к шпаклеванию и окраске обработанного участка.
Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, восстановление
лакокрасочного покрытия производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отслоившейся
краски и воскового пок ...
Ремонт проржавевших отверстий и пробоин
При помощи шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной
области и на участке шириной около 3 см вокруг нее всю краску. Не менее эффективно
работа может быть выполнен ...
Другое на сайте:
Указания по снятию и установке зубчатого ремня
Подробно снятие и установка зубчатого ремня для дизельного двигателя мощностью
74 кВт/100 л с не описываются. В данной главе помещены лишь основные указания по
установке.
Автоматическое натяжное ...
Генератор
Генератор DELCO-REMY малогабаритной серии 1 – кронштейн; 2 – статор; 3 –
ротор; 4 – контактные кольца; 5 – вентилятор; 6 – выпрямитель
На автомобилях могут устанавливаться генераторы DELCO-REMY и ...
СНЯТИЕ ШТОКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса.
2. Отвернуть гайку и болт крепления штока к стабилизатору поперечной устойчивости.
З. Отверн уть болт крепл ения шт ока стабилизатора поперечной уст ...