Nissan Primera: Ремонт сцепления - Сцепление и приводные валы - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Ремонт сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте нажимной диск и крышку на наличие повреждений или изгиб. При повреждении замените обе детали в комплекте. Проверьте состояние пружин ведомого диска и шлицевое соединение. Так как замасленные накладки сцепления не очищаются, в подобном случае ведомый диск следует заменить.

Подключить номер 8800 подключить 8800 без абонентской платы.

Проверьте накладки сцепления на возможность их использования, измерив при этом расстояние от верхней поверхности накладки до верхней стороны заклепок (иллюстрация ниже). Если размер составляет менее 0.30 мм, диск следует заменить. Диск следует заменить, и если этот размер приближается к границе износа.

Измерение толщины накладки ведомого диска до головок заклепок.
Измерение толщины накладки ведомого диска до головок заклепок.

Чтобы проверить биение ведомого диска его следует на подходящем стержне или вале сцепления зажать между центрами токарного станка. Установите циферблатный индикатор рядом с диском таким образом, чтобы измерительный щуп прилегал к краю диска, а именно в 95 мм (карбюраторный двигатель) или 102.5 мм (другие двигатели) от средней точки диска ("R" на иллюстрации ниже). Медленно проверните диск и снимите показания прибора. Если значение больше 1.0 мм, диск можно осторожно выровнять щипцами. В противном случае диск замените. Проверьте сопряжение ступицы ведомого диска на шлицевом соединении вала сцепления. Для этого наденьте диск и захватите за внешний край большим и указательным пальцами. По направлению вращения подвигайте диск туда-сюда. Если имеется люфт более 0.8 мм, в шлицевом соединении имеется износ. Причину этого в большинстве случаев следует искать в ведомом диске. Проверьте внутренние концы пальцев диафрагменной пружины на износ. Если имеются глубокие следы износа, нужно заменить все сцепление. Концы диафрагменной пружины должны находиться на одном уровне в пределах 0.8 мм.

Измерение биения ведомого диска. Установить индикатор согласно размеру радиуса
Измерение биения ведомого диска. Установить индикатор согласно размеру радиуса "R". Если требуется, слегка выровнять щипцами.

Погнутые пальцы можно выпрямить. Для этого обычно используется специальный инструмент, как показано на иллюстрации ниже, однако можно прорезать в стальной полоске прорезь и сгибать концы, как показано на иллюстрации.

Сгибание концов пальцев диафрагменной пружины.
Сгибание концов пальцев диафрагменной пружины.

    Снятие сцепления
    Сцепление можно снять только после снятия всего агрегата и последующем отсоединении двигателя или после отдельного снятия коробки передач.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите двигатель или коробку пер ...

    Установка сцепления
    Установка сцепления осуществляется в обратной последовательности. Следует учесть следующие моменты:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для центрирования ведомого диска обычно требуется центрирующий стержень ...

    Другое на сайте:

    Временная мера – регулировка фар «перед стенкой»
    Если вы желаете пристойно и побыстрее отрегулировать свет, то найдите по возможности темную стенку в качестве экрана и проведите следующие действия:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Залейте полностью свой ...

    РАЗБОРКА И СБОРКА ЭЛЕМЕНТОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - СБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
    1. Используя специальное приспособление (25412004), напрессовать новый подшипник, как указано на рисунке. 2. Установить ведомое колесо главной передачи так, чтобы фаска была на правлена к д ...

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА - СЛИВАНИЕ ЖИДКОСТИ
    1. Выключить двигатель. 2. Отсоединить аккумуляторную бата рею. З. Открыть пробку заливного отверс тия расширительного бачка гидроуси лителя рулевого механизма. 4. Поднять автомобиль и зафиксир ...