Honda Accord: Установка двигателя
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние опор подвески силового агрегата. Дефектные компоненты замените.
Описание процедур проверки исправности функционирования системы активной корректировки
гидравлических опор см. в соответствующих Разделах настоящей Главы.
2. На моделях с РКПП проверьте состояние компонентов сцепления (правильно будет
заменить всю сборку) (см. Главу Сцепление и приводные валы) и смажьте высокотемпературной
смазкой направляющий подшипник. Установите на двигатель маховик и компоненты сборки
сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
3. На моделях с АТ проверьте состояние сальников и втулок преобразователя вращения,
слегка смажьте густой смазкой носик преобразователя и губки сальников. Установите
приводной диск.
4. Аккуратно подсоедините трансмиссию к двигателю, вверните и затяните с требуемым
усилием крепежные болты (см. Главу Коробка переключения передач). На моделях с АТ
вверните и затяните болты крепления преобразователя вращения.
5. Приподнимите автомобиль над землей на достаточную высоту и заведите под него
сборку силового агрегата. Переместите в рабочее положение лебедку/балки А-образной
рамы и подсоедините такелажные стропы к подъемным рымам двигателя/трансмиссии, предварительно
пропустив их сквозь проем двигательного отсека.
6. Поднимите сборку силового агрегата в штатное положение и установите кронштейны
опор его подвески. Заведите в опоры резиновые подушки и наживите сквозные болты/гайки
шпилек их крепления.
7. Установите подрамник, выровняв его относительно шасси в соответствии с нанесенными
в процессе демонтажа посадочными метками. Заверните крепеж и затяните его с требуемым
усилием (см. Спецификации к Главе Коробка переключения передач).
8. Окончательно затяните сквозные болты/гайки шпилек крепления подушек опор.
Несоблюдение требуемых усилий затягивания крепежа опор подвески силового агрегата
приводит к развитию повышенных вибраций при работе двигателя.
9. Отсоедините от подъемных рымов такелажные стропы.
10. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место оставшиеся
компоненты.
11. Долейте в двигатель охлаждающую жидкость и моторное масло, заправьте трансмиссию
(см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
12. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования и наличие
признаков утечек. Выключите зажигание и проверьте уровни рабочих жидкостей. Установите
на место капот. Произведите ходовые испытания автомобиля. На моделях, оборудованных
К/В произведите эвакуацию и зарядку системы кондиционирования в условиях специализированной
мастерской.
Снятие двигателя
Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью!
При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной
безопасности. Не курите, не приближайт ...
Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется
с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей
общий объем и характер предс ...
Другое на сайте:
Добавление средства защиты от замерзания до –30 °C
Для наших широт вполне достаточно иметь защиту от промерзания до –30 °С. На основе
концентрата Ford это соответствует 50%-ной смеси. Если уровень охлаждающей жидкости
время от времени регулируется ...
Демонтаж обивки двери спереди
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите затем внутреннюю облицовку наружного
зеркала заднего вида. Вытащите вначале заглушку 1, а затем вывинтите винт 2.
Снимите внутре ...
ПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.
Холодный/прогретый двигатель Для всех автомобилей ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если температура
опускается ниже -20ºC, перед запуском двигателя ...