Mazda 626: Проверке и замена скользящих графитовых щеток генератора - Электрооборудование - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Проверке и замена скользящих графитовых щеток генератора

Замена регулятора напряжения Для проверки и замены скользящих графитовых щеток генератора и регулятора напряжения необходимо разобрать генератор. Разборка генератора будет показана на примере автомобилей с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,9/2,0/2,2 л. Разборка генератора на автомобилях с другими типами двигателей проводится аналогичным способом.

Снятие • Снять генератор с автомобиля.

• Открутить гайку - 1 - , фиксирующую вывод клеммы -В-.

• Вывернуть винты -2-.

• Слегка приподнять заднюю крышку -3-.

Залудить соединительный провод от задней крышки.

внимание. Осторожно залуживать соединительный провод. Не прикасайтесь паяльником к выпрямителю и регулятору напряжения.

• Вывернуть винт -4-.

• Вынуть щеткодержатель/регулятор напряжения -5-.

Проверка • Измерить высоту щеток, при необходимости заменить.

Длина новых щеток генератора, L - 21,5 мм.

Граница износа щеток генератора, L min - 8 мм.

• Для замены щеток следует отпаять соединительные тросики.

• Проверить силу прижатия пружин щеток.

С помощью прибора для измерения упругости пружин нажать на щетки так, чтобы они выступали на 2 мм.

Заданная величина (для новых щеток): 3,144,13 • примерно 0,31-0,41 кг.

Минимальная величина: 1,57-2,35 • примерно 0,15-0,23 кг.

• Если полученные данные менее указанной минимальной величины, заменить пружины щеток.

Установка

• Установить щетки -А- и пружины -В- в щеткодержатель -С- и припаять соединительные тросики. На рисунке изображены щеткодержатель/регулятор напряжения Мазды 626.

• Обработать кусочками место припоя.

Внимание. Удалить выступающие, острые места припоя. Не прикасайтесь паяльником к выпрямителю и регулятору напряжения.

• Новые щетки должны легко скользить в корпусе щеткодержателя.

• Установить щетки и регулятор напряжения в заднюю крышку и зафиксировать винтом (4 Нм).

• Одеть заднюю крышку на генератор и припаять соединительный провод.

Внимание. Не прикасайтесь паяльником к выпрямителю и регулятору напряжения • Зафиксировать заднюю крышку -4- винтами -2- (5 Нм).

• Закрепить вывод клеммы В - 1 - .

• Установить генератор на автомобиль.

1 вывод клеммы В 2 винт (5 Нм) 3 задняя крышка 4 винт (4 Нм) 5 щеткодержатель/регулятор

1 вывод клеммы В 2 винт (5 Нм) 3 задняя крышка 4 винт (4 Нм) 5 щеткодержатель/регулятор напряжения 6 винт (4 Нм) 7 выпрямитель 8 статор 9 ротор 10 подшипник 11 передняя крышка 12 винт (4 Нм) 13 шкив 14 гайка (80 Нм)

    Снятие и установка генератора
    Бензиновый двигатель Снятие На автомобилях с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,9/2,0/2,2 л (90-136 л.с.) генератор снимается и устанавливается снизу, а на автомобилях с рабочим объемом 2,5 ...

    Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
    Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения ...

    Другое на сайте:

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...